Почему я выбираю "Азбуку Вкуса"

Nov 17, 2016 10:30

Всем из нас по-разному повезло с магазинами у дома. У кого-то рядом - только "Мяснов" со своим алкоприложением "Отдохни". Я бы, кстати, от такого соседства не отказалась. Мне от жизни всего и надо-то, что стейк да бутылка красного. Ну или пельмени с пивом, тоже хорошо.
У кого-то рядом - только "Дикси". У кого-то вообще "Пятерочка".




У меня с магазинами все сложно. Полнедели я живу у себя, и там рядом с домом вообще абсолютно ничего, кроме вот таких бомж-магазинов "Продукты", как в посте у Трэмелл про зловредную бабку с пакетами.

Но вообще на районе магазино хоть жопой жуй. Два обыкновенных "перекрестка", один зеленый, "Я Любимый" и "Седьмой Континент".
В "перекрестки" я не суюсь. Это ад на земле. Там гнилые - откровенно гнилые - овощи и фрукты (бесполезно показывать продавцам, им реально похуй), жуткие очереди, мерзкие бабки. Там вечно ничего не найдешь, кроме водки и сосисок. Там просто жутко. Это как общественный туалет, только там почему-то продают продукты.



"Зеленый" - еще туда-сюда. Там поприличнее, если ничего не просить у персонала, а брать все самостоятельно.

"Седьмой континент" - ну, он нормальный такой, для народа. Таджиков там поменьше, чем в перекрестках, продавщицы - сплошь общительные женщины за 50, алкоголь и дорогие шампуни - на замке под стеклом, как икра, а если твоя покупка превышает триста рублей, тебя несколько раз переспрашивают - хватит ли денег. Заботятся.

"Я любимый" открылся недавно и очень, очень мне понравился. Там все хорошо. Продуманно, четко, красиво. Очень жаль, но пошли слухи, будто чудную новую сеть покупает ебучий "Перекресток".



Но другие полнедели я живу со своим мужчиной, и рядом - только "Азбука вкуса". Ну вот больше - совсем ничего, даже до ближайшего народного магазина топать и топать через проспект.

Все жалуются. А вы знаете - я в восторге! Покупаю там каждый день вот уже почти два года и счастлива до опупения. Да, дорого. Да, дорого беспардонно. Не раз и не два была я свидетельницей того, как даже у вполне приличных людей на кассе при озвучивании суммы в буквальном смысле отпадала челюсть. Но, ученый, ты уже стойко держишь покерфейс, какую бы фантастическую сумму за апельсины тебе не озвучили.

Они, конечно, пытаются утверждать, что недорого, что нормально. Это все маркетинг. Дорого, и главное, вы никогда их не проведете. Свою лишнюю тысячу они сдерут всегда. Самая распространенное наебалово - указана цена за сто грамм (хотя по виду тянет на цену за кило). Самый смешной случай был, когда сама же "Азбука" обманула даже маркетолога, который сам же в ней и работает.

Надо было видеть его лицо.

К этому просто надо быть готовым. Не жальтесь вы на хорошую еду. А сколько плюсов! Кофе каждый день по подписке, безумно вкусная готовая еда, их местный журнал Taste и складывание твоих покупок в пакет, удобство, красота, услужливость... Те же таджики - ан нет, совсем другие. Даже сходить туда - радость, тогда как в другие магазины - печальная и противная необходимость.

А вы какую сеть выбираете?

опросы

Previous post Next post
Up