Месяц-полтора назад я сделала нетипичную для себя вещь. Увеличила гелем губы.
Все, кому я сообщила до события, были в шоке. "Маша, ты интеллигентная девушка, побойся бога!". "Зачем тебе это, Маша?!". "Ну сейчас начнется, сиськи, волосы...".
Увеличила, радостно сфотографировалась - под постом друзья стали в шутку
выкладывать свои губы с дакфейсом, прикалывались. Отрицали.
Удивительно, но я кручусь в настолько интеллектуальной (или бедной?) среде, что стала второй из своих знакомых, кто это сделал. Такие штуки делают по рекомендации - а у меня единственной "рекомендацией" была девочка с губами-ниточками. Так уж генетически у нее сложилось - ну ниточки и все. Она качнула полшприца геля, эффекта это возымело ровно ноль, но все равно я обратилась за контактами к ней.
Делала я это не в салоне, а на квартире, сертификатов-документов не просила - но вопреки всему все прошло хорошо. И девочка оказалась опытной и приятной, и квартира, и вообще мне все понравилось.
Качала я только верхнюю губу - нижняя у меня еще ничего, а вот верхняя была слишком тонкой и какой-то кривой. Из-за нее у меня всегда был несколько скептический вид. А вот теперь я себе нравлюсь.
И, знаете, хочется еще. Все говорят мне, что это бред, скидывают психопаток,
удаляющих ребра. Мой бойфренд написал в фейсбук девочке, качающей губы, чтобы она меня не принимала. Дурдом.
Сейчас у меня натуральный вид. А мне не нужен натуральный - я хочу, чтобы по моим губам было заметно, что я их специально увеличиваю. Вот такой каприз. Лицо с большими губами по умолчанию выглядит чувственнее, интереснее, чем без, да и обычное отражение в зеркале мне уже порядком наскучило - совсем другое дело смотреть на себя в зеркало и не совсем узнавать. Приятно!
Что плохого в том, что я хочу совершенствоваться внешне? У меня с двадцати лет ощущение, что внутренне развиваться мне уже не стоит - можно уйти слишком далеко и потерять всяческую социальную адаптированность. Я и так выделяюсь. Я продолжаю читать книги в те времена, когда никто уже ничего кроме ленты в инстаграме не читает. Даже глянец для вечных птушниц - уже слишком тяжело, много букав, мало ссылок. Вокруг меня полно этих примеров: люди с утра открывают сайт adme и поэтому считают себя интеллектуалами, развитыми, умными. Со школы они не открывали классики, не смотрели ни одного значимого фильма, у них нет потребности получать историческую, философскую, да какую-либо еще информацию, которая не касается быта и отношений. Притом они зачем-то изо всех сил это скрывают - хотя зачем? В нынешних временах быть идиоткой - привилегия! "Я так люблю джаз и блюз!" - суетится коллега, которая ничего, кроме лав радио, и не слушает. Включает какое-то видео у себя на компе и на мой вежливый вопрос "что это?" - как возопит: "Ты что, не знаешь это стихотворение Бродского?!", хотя, сколько я ее знаю, в жизни не видела ни одной книги хотя бы в радиусе двух метров от нее. В метро они, благодарение святому вайфаю, теперь могут хотя бы лазить в интернете, а не сидеть тупо глядя в стену пустыми глазами, как раньше. Книжек они с собой не возют-с.
А я ничего не могу с собой поделать, хотя иногда это тяжелый крест. Я, рискуя не вписаться, читаю толстые книги и смотрю интеллектуальное кино. Я думаю. Я размышляю. У меня есть потребность в постоянном получении новой информации, и так как мне не пять лет, информация должна быть значимой, существенной, весомой, нелегкой. И, несмотря на это, я планирую еще увеличить губы, увеличить грудь, нарастить волосы. Хочу соответствовать себе внутренней.
Никаких планов, связанных с мужчинами, у меня при этом нет. Нет, иногда, конечно, на ночь приятно помечтать, что вот явится прекрасный беспроблемный миллионер, влюбится сначала в мою бюджетно оттюнингованную внешность, а потом как увидит мой неординарный внутренний мир! Что тогда будет! Но головой я прекрасно осознаю, что никому это не надо - ни миллионеру, ни уж тем более мне. Не смогу ведь, дура. Не потяну. Буду ему деньги сувать за путевки на Мальдивы, соваться со своим кошельком в кафе, опозорю. Начну его дела критиковать, помогать, выставлять его мудаком, давить ему на иички. Я - рабочая лошадка, увы. Меня уже не переделаешь. Так что нет у меня в планах желания присоседиться к кому-либо на двуспальную кровать. Хочу нравиться себе сама - мне трудно угодить!