Реклама в журнале MAXIM

Dec 07, 2015 20:13

В новом номере журнала Maxim (в том, что с Шишковой на обложке) наткнулась на такую вот рекламу:



XXI-й век, декабрь 2015 года.

Конечно, мужчинам нравится. Им смешно, бабы снимают трусы за бюджетную ювелирку, как же иначе. Принесет такой домой колечко фирмы Roberto Bravo, начнет смачно шутить. Телочка, вздохнув, подыграет - а что поделать? Не подыграешь, в другой раз ничего не принесет. Как мне теперь тебе не отдаться, любимый, за украшения... А сама думает - лучше б ты, идиот, лампочки в доме сменил или убрался в квартире сюрпризом. Или нашел бы уж наконец работу нормальную.

В современных отношениях, когда двое - одно, когда слова друг за другом заканчивают, когда едят лапшу как Леди и Бродяга, как может существовать такая реклама? Да, раньше на нас женились потому, что иначе не добиться секса. Но сегодня на нас женятся потому, что мы - верные подруги и с нами хорошо. Есть ли в этом мире место съему трусов за украшения?

Автор рекламы, маркетолог, дорогой, вежливый юноша с пробором налево! Ну да, ты таргетировал на аудиторию журнала MAXIM, думал, там сплошь бородатые сексисты. А ведь журнал хороший, там и девочкам есть что почитать, и вот они тратят свои 117 рублей, открывают разволот - и оттуда как пощечина. Прямо поднимаешь глаза и стыдно за авторов и редакторов. 

нужное

Previous post Next post
Up