Вчера вечером я смотрела неплохой ужастик "Бульвар страха". Главную героиню там играла Роуз Макгоун, и выглядела она вот так:
Жаль, что вы не видите в динамике, но, короче говоря, она поднадула себе губы и сделала подтяжки, от чего лишилась всяческих эмоций и все время выглядела злой. Раскуроченная верхняя губа что-то делает с лицом - оно приобретает какое-то странное, агрессивно-выебистое выражение.
Для ужастика игра с таким непроницаемым лицом - трагедия. Но я не об этом.
Смотрела я, смотрела на нее - и тут меня осенило. Эта актриса сейчас выглядит так, как будто родилась и всю жизнь прожила в Москве! Абсолютно точно - она выглядит типичной московской блядью! Более того, я не ошибусь, если скажу, что если выбирать для Москвы лицо, как французы выбирают женщину для своей Франции - то это ОБЯЗАНА быть вот такая вот сорокалетняя худощавая дама, с длинными каштановыми волосами, гладким лицом, надутыми губами и постоянной агрессией на лице. Я вижу сразу миллион успешных женщин, когда смотрю на Роуз в этом фильме - Оксана Григорьева, Оксана Лаврентьева, Божена Рынска, Ульяна Сергиенко, Елена Перминова, Ольга Слуцкер, Анна Чиповская и целое полчище менее известных "спутниц". Что происходит с женщиной в Москве - непонятно, но к сорока, при прочих удачных равных, ее морщины разглаживаются, губка надувается, лишний вес уходит (видимо, за МКАД). Она уже всех знает, все видела, все делала и все умеет. Хей, детка, ты делаешь работу!
Они первоклассно водят, сводя с ума своим точеным носиком всех соседей по шоссе, умеют непередаваемо стильно показывать фак и одинаково смотрят на людей, которые чем-то их не устраивают - с невероятным изумлением самой возможностью существования на земле такой вот твари. Они все становятся похожи и все - как Роуз Макгоун в этом кино. Пускай все монстры мира вылезают из ада и начнут за ними охоту - их личики не изменятся, они слишком дорого заплатили за операции и салоны, чтобы позволить каким-то монстрам менять выражение их лиц. Это - Москва. Холодная, злая и неэмоциональная женщина с большими деньгами. И вот вам уже страшнее за монстра, осмелившегося по незнанию связаться с этой дамой, чем за нее саму.