Тут важный момент, на самом деле. Нет одного большого кита- Цена. Так вот "делая бизнес", пришел к выводу: 1. человек должен знать про тебя, знать где тебя найти и ты при этом находишься в удобном месте, паркинг, трасса и т.п. ( доступность) 2. люди должны знать что у тебя точно есть то, что им надо и даже чуть больше (ассортимент) 3. За качество надо отвечать, если человеку надо, он купит в три дорога, но это не должно быть компромиссом, это должен быть топ качества товар или услуга.(качество). Все остальное само собой, но основу я вижу так)
Comments 2
Reply
Тут важный момент, на самом деле. Нет одного большого кита- Цена. Так вот "делая бизнес", пришел к выводу:
1. человек должен знать про тебя, знать где тебя найти и ты при этом находишься в удобном месте, паркинг, трасса и т.п. ( доступность)
2. люди должны знать что у тебя точно есть то, что им надо и даже чуть больше (ассортимент)
3. За качество надо отвечать, если человеку надо, он купит в три дорога, но это не должно быть компромиссом, это должен быть топ качества товар или услуга.(качество).
Все остальное само собой, но основу я вижу так)
Reply
Leave a comment