Голландия. Впечатления дикаря.

Oct 04, 2011 23:02

Итак, ездил в Европу, всего на 3 дня. По работе. Впервые.

Все было бегом, поэтому фоток почти нет.

Отлет из Шереметьево поразил - снимать ботинки, это просто финиш идиотизма.
Покрытие рулежных дорожек и взлетной полосы хреновое, самолет прыгает. То ли дело взлетка Дюссельдорфа - автобан.

Итак, прилет в Дюссельдорф, Германия. Первый практический опыт живого общения за границей, прошел без проблем.
Далее скай-трейн, на станцию аэропорта, там купил билет с пересадкой на Эйндховен.
Вокзал Дюссельдорфа, пересадка, электричка до Венло, Голландия...

Поезда поразили. Они просто бесшумные, по сравнению с нашими. Поезд едет 135-140 кмч, при этом внутри можно говорить шепотом. Причем и снаружи поезд как то не шумит...
Велюровые кресла, ЖК панели с указанием станций, автоматические двери в салон, кондиционеры, двойные стекла, выдвигающиеся подножки.

В Венло пересадка, и оттуда в Эйндховен.

Вокзал Эйндховена.




Канал Эйндховена. При том что канал тупиковый, вода в нем прозрачная, мусора нет, в канале в изобилии водится рыба, и нет ограждающих заборов.







Музей ДАФ.


Первый легковой автомобиль ДАФ. В последствии производство легковых автомобилей было отдано фирме Вольво.


Шоссейный и два раллийных ДАФа. На первом плане рядная шестерка, твинтурбо.


Отель Гюльпенерленд в городе Гюльпен. Просто чудное место с кухней, вкусноту еды которой даже сложно представить.




Вообще, там так клево, что даже сложно представить. Отличная погода, солнце, чистый воздух.
Удивляет что у нас все настолько через жопу. Ну что стоит построить дорожки вместо заборов. Поднять тротуар выше чем газон, чтобы вода с тротуара стекала на газон, а не дерьмо с газона на тротуар. Организовать жизнь для, а не против людей. Понятные указатели, тротуарчики, велодорожки, тишина, ровные газоны, чистота. Удобные станции пересадок, отсутствие турникетов, толкотни, все логично и просто. Все понятно, все сделано для того чтобы человеку было как можно легче пользоваться инфраструктурой городов и целых стран. Свежайшие продукты, вкуснейшая еда даже в забегаловках на станции.

Офигительный ресторанчик в Виттеме.


Снято с этой же точки. Smoke a little bit.


Виновники торжества, XF (eXtra Force) 105, Euro 5. Диалог - Is our trailer loaded? Yes full load forty tons!


На фото - улочка в глухой провинции. Тротуарчик, велодорожки (красные), идеальный асфальт, идеальная чистота.


...Представьте, например, город Торжок...


Выехали из "Торжка"


Едем дальше. Тут можно обратить внимание на качество асфальта и газонов. И повторю, на фото - провинция, а не спец дорога в поселок олигархов.


Ну а это местный хайвей. На фото справа видна солнечная батарея, развернутая на юг. Батареи питают знаки и информационные табло.


Удивили местные водители, они настолько квалифицированнее наших, что диву даешься. Никто не тупит, синхронно трогаются, едут четко с разрешенной максималкой, никто не мнет и не дрочит, мотоциклисты не ездят 200+. Водители 100% соблюдают приоритет, все друг друга пропускают, словом это просто рай какой то.

Остановка, коровки, солнечная батарейка, фонарик.


Красавец, не правда ли? 150 км пролетели незаметно, автомобиль тишайший, на максималке в салоне почти полная тишина, только едва слышен шум от зеркал и свист турбокомпрессора.


Отель Вад дер Валк в Эйндховене. 4 звезды. Очень приличный, но нет той домашней заботы и уюта как в Гюльпене.


Последнюю ночь провел в Шератоне, в аэропорте Дюссельдорфа. 4 звезды, сервис и номер получше чем в Ван дер Валке. Немецкий, четкий, шикарный. Немецкой кухни так и не попробовал, просто сил не было. 3 дня непрерывного английского утомили.
Удивляет и огорчает то, что даже кафель общественных туалетов в Германии, положен лучше чем кладут наши "строители", при "евроремонтах"...

Единственное фото из Германии.


В аэропорту Дюссельдорфа стойку аэрофлота можно было найти и без вывесок - там была самая длинная очередь. Да еще и сотрудники не говорят по русски! Наш сервис начинается еще в Германии!
Взлетали мягко, а вот посадка была стремноватой, шквалистый боковой ветер швырял 75ти тонный А320 как пушинку. На удивление, мягкое, касание полосы 2мя колесами выпуск интерцепторов и жесткое руление по горбатой полосе Шереметьева... Когда самолет снизил скорость, все выдохнули.

Остальные фото в альбоме:

Голландия, Эйндховен, 09.11

В заключение скажу что я в шоке. Мы в таком дерьме, в плане культуры, в плане продовольствия, в плане ЖКХ, в плане дорог, в плане добросовестности работы и качества услуг, в плане жизни...
Причем совершенно НИ-ЧЕ-ГО не мешает нам жить так же. НИ-ЧЕ-ГО...
Просто мудаков которые командуют ставить заборчики из уголков, и принимают криво закатанный асфальт без водостоков, которые строят дома вместо школ и больниц, надо заменить на людей которые умеют думать...

бизнес трип, фото, мысли, работа

Previous post Next post
Up