Тот самый Боинг убийца, убивший с помощью системы МКАС сотни человек, и чуть не убивший корпорацию Боинг.
Как то занимаясь спорами в онлайне,в комментах на живом журнале, я спросил одного из своих оппонентов, полетит ли он со своей семьёй в боинге-737макс? А именно тогда с этим типом произошла череда катастроф, вызванных неправильной работой системы МКАС. Ответа не помню, Споры в интернете не самое продуктивное занятие. А уже в 2024 году, вместо своего оппонента на "Боинге убийце" полетел я сам)
Мало того, так случайно получилось, что место я выбрал ровно над воздухозаборником двигателя, того самого, который норовил поднимать на дыбы Боинга, задирая его нос, и для обуздания которого и была предназначена та самая злополучная система МКАС, что под трагичным руководством пилотов отправила на тот свет не только сотни людей в лайнерах, но ещё и отправила в жестокий кризис всю корпорацию Боинг.
Так получилось что в своей жизни я летал на двух типах "самолётов убийц" - Ту-154 и Боинг-737макс.
В одном из них сумрачный негений Туполева, который почему то из всех возможных решений всегда выбирал и энергично внедрял в металле именно то, которое унесет как можно больше жизней, и окажется наиболее смертоносным для пользующихся ими людей,(ту-22, ту-154, ту-144) потрясая своих эксплуатантов чередой катастроф, вызванных их конструктивными особенностями.
Второй - задирающий нос при передвижении РУДов Боинг, оснащённый системой, которая пытаясь помочь уменьшить угол тангажа делала это столь грубо и неправильно, что загубила два новейших самолёта. Кто в этом виноват непонятно, то ли индийские дешёвые программисты, которыми заменили дорогих восточно европейских, то ли топ менеджеры, которые не понимали чем занимаются их подчинённые
Надеюсь, следующий Боинг - три семёрки, тот самый тип, который исчез над океаном и был сбит над Донбассом унесет меня в Индонезию или на острова карибского моря.
А с этим Боингом737 макс интересная история, Подходя к нему на перроне, я с интересом сфотографировал необычно выглядящую законцовку крыла. Вот это наворотили, подумалось мне.
Сидя над двигателем, я с интересом смотрел на плоский, широкий, разлапистый пилон, обхвативший, будто громадной пятерней двигатель сверху.
Ну а потом увидел название типа самолёта, загуглил, и сразу почувствовал себя причастным к чему то очень резонансному.
Так вот ты какой Боинг.....
Ну вроде тебя доработали, разобрались, и теперь ты стал неопасный, Довезешь как следует?Куда ты денешся, Довезешь.
Эх жаль, что я не могу срастись с твоим штурвалом, так, как это я делал с рулём двух машин, на которых много ездил.
И никогда не смогу потянуть штурвал на себя, отрывая твои колеса о бетона ВПП, и чувствуя как перегрузка вжимает меня в спинку сидения.