Вообще это я не пишу про жизнь культурную свою, а на деле в театры хожу чаще чем в спортзал сейчас!
На Дубровского в Сатирикон билеты взяла спонтанно, даже не могу сказать, что меня сподвигло именно на этот спектакль, а не к примеру на премьеру осени «Как Фауст ослеп». Но кстати думаю и туда вскоре схожу. У меня в целом к Сатирикону теплые чувства. Мне скорее «да» чем «нет» постановки там.
Я помнила, что школьная классика, но количество подростков меня слегка развеселило. Мы сидели среди толпы детишек. Такие переростки на их фоне :)
Дубровский.
Вот в самый раз для посещения классом. Это и без отсебятины, но и не скучно. (Хотя мужчина мой первую половину зевал безостановочно, чем вызывал у меня улыбку. Вторая половина его заинтересовала больше. Но склонна думать спектакль тут не причем, а просто сказалась его усталость. ) На мой взгляд все шло ровно, с первых минут и до конца. Ровная такая классика, хорошая. Не обошлось без вставок -танцев и передвигания стульев. На ум сразу пришло сравнение с Грозой того же Сатирикона и с бутусовским Гамлетом. Есть в них общие черты. Что интересно все три спектакля от разных режиссеров. То ли веяние эпохи, то ли вдохновение черпают из одного источника. Нам понравилось, детишки вокруг вроде бы тоже довольные были. Актеры молодцы. Дворец на Яузе красивый. К счастью Сатирикон ажиотажа на вызывает у населения, и я с удовольствием туда вернусь.
Зы:
Что это не родная сцена Сатирикона я знаю.