Самая масштабная экранизация библейских сюжетов, как утверждают авторы, снята в стиле современных исторических сериалов c добавлением к живым сценам - компьютерной графики. Истории о Ноевом ковчеге, исходе из Египта под предводительством Моисея, рождении, смерти и воскресении Иисуса. Сериал состоит из 10 ключевых повествований. Начиная от книги Бытие и заканчивая книгой Откровение. Воссоздать и снять истории Ветхого и Нового заветов решился 43-летний британский продюсер Марк Барнетт с супругой. Съемки стоимостью в 22 миллиона долларов прошли на Ближнем Востоке и собрали актеров со всего мира (Самсон из африканской диаспоры, Давид из Ирландии, Иисус из Португалии, и т.д.). В качестве консультантов были привлечены десятки пасторов и ученых.
Скачать первую серию можно нажав тут Click to view
Ведущая евангельская организация очень скоро разместит в Таймс Сквер в Нью-Йорке рождественскую рекламу выходящего весной мини-сериала «Библия» Всемирный евангельский союз на этой неделе начнет рекламную кампанию мини-сериала и будет продолжать ее вплоть до марта, когда начнется трансляция.
Джефф Танниклифф, исполнительный директор и секретарь Всемирного евангельского союза, рассказал корреспондентам «The Christian Post», что эта реклама привлечет внимание людей к истинному значению Рождества.
«Рождество превращено в источник прибыли, а мы хотели поставить послание Христа в центр празднования Рождества, - сказал Танниклифф. - Рекламный клип очень красивый. Он показывает сцену рождения Христа. Он говорит о любви и надежде рождественского послания. Он возвращает Христа в праздник Рождества».
Танниклифф сказал также, что надеется, что клип станет очень сильным визуальным напоминанием о приходе на землю Христа в Рождество и рекламой будущего сериала.
Рекламный клип на биллборде в Таймс Сквер будет размещен в противовес рекламе ведущей атеистической организации «Американские атеисты», которая разместила в Нью-Йорке свою рождественскую рекламу, в которой призывает людей отказаться от мифа об Иисусе Христе.
«Оставьте «веселое»! Откажитесь от мифа!», - призывает биллборд, на котором изображен веселый Санта Клаус над изображением деревянной фигуры распятого Христа. Эта реклама стратегически размещена в Таймс Сквер, самом популярном у туристов месте Нью-Йорка.
«У нас в США свобода слова и свобода религии, и мы поддерживаем эти свободы, - прокомментировал билборд атеистов Танниклифф. - Наш рекламный клип не будет против кого бы то ни было. Он просто поможет вернуть Христа в праздник Рождества и принести послание надежды, в котором так нуждается наш мир».
Реклама сериала была размещена на канале «YouTube» с песней Си Ло Грин «Мария, знала ли ты?», и ее за неделю уже посмотрели больше 1,7 миллионов зрителей.