Мне кажется, что для того, чтобы попасть в Гугл в 2016, куда более правильная стратегия "я аплаюсь в него сегодня, если меня не берут, аплаюсь в 2015, и если не берут, аплаюсь в 2016".
Вариант с гринкардом по лотерее может сыграть и лет через 50.
Или: я создаю супер-мега-стартап, раскручиваю его, и через 3 года продаюсь в Гугл. Это вполне может быть вероятнее, чем выигрыш гринкард в лотерею в течение 2 лет.
> У меня всегда казалось наоборот: для стартапа нужно дохренища времени, в течение которого семье нужно что-то кушать. Ну и, желательно, сокамерники единомышленники-партнёры. А выбор идеи - это такая встреча на один ужин, где каждый приходит со своим списком идей, их можно почитать, по-brainstorm'ить, и выбрать одну или даже придумать новую. Потом надо только пахать :)
Всё так.
(Есть также масса других моделей, например, стартапы по распилу чего-нибудь, или субстартапы в рамках Больших Загнивающих Компаний, но их с кухни просто так не начнешь)
Вариант с гринкардом по лотерее может сыграть и лет через 50.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё так.
(Есть также масса других моделей, например, стартапы по распилу чего-нибудь, или субстартапы в рамках Больших Загнивающих Компаний, но их с кухни просто так не начнешь)
Reply
Leave a comment