На пересечённой местности было бы замечательно брать энергию аккумулятора при движении в гору, сглаживая тем самым нагрузку. Однако на прямой обычный велик его уделает тупо из-за кпд. 70% - оно конечно хорошо, но не при использовании мускульной тяги :)
В гору да (хотя конечно надо считать, я помню очень горячую цепь и при можности человека в 100 ват, понятно что КПД у велосипеда не 100%), и на скорости тоже. Но вот в городе применимы почти те же аргументы, что и для общественного транспорта- частые циклы торможения-разгона и ограниченные сверху скорости.
И в гору на самом деле хорошо то что ты можешь сделать вообще почти любую передачу, хоть 1 к 100 если сможешь велик в равновесии удержать, а с трехколесным каким-нибудь, вообще слезать не надо будет.
Comments 3
Reply
Reply
Reply
Leave a comment