ерубль

Oct 22, 2020 14:49


Производительные силы человечества достигли таких высот, что основной проблемой экономики является отсутсвие платежеспособного спроса.

Trickle down экономика показала свою несостоятельность. И деньги текут «наверх». Где они просто тупо лежат в ценных бумагах, ибо способность потреблять ограничена.

Соотвественно надо как то раздать денег тем кто их ( Read more... )

постдефицит, ерубль, ерубель, ubi, экономика должна быть экономной

Leave a comment

fortunatus October 22 2020, 12:25:23 UTC
"так тупо удобнее"
Почему, если везде можно платить ерублём?

Reply

lyuden October 22 2020, 12:32:48 UTC
Если человек накапливает скажем какие то жалкие (по масштабам отмывщиков) пару миллионов ерублей и держит, то к нему возникают вопросы почему он не хочет положить их в банк и получать пусть маленькие, но проценты, а еще лучше вложиться в ИИС/ОФЗ и получать 6% годовых. Т.е. десятку в месяц такой человек будет терять на ровном месте. Особенно если он потом пойдет и закажет тыщ на 500 ерублей услуг в автомойке. Это будет сильно выбиваться из типичного поведения, а дальше опытный налоговик если обратит внимание то быстро найдет где собака порылась.

Что касается юрлиц, то вполне логично что они должны будут делать инкассацию ерублей на безналичный счет, и таким образом накопить хоть сколько-нибудь значительное количество ерублей не смогут.

Reply

vladimir000 October 22 2020, 12:44:53 UTC
Нет, я не понимаю зачем накапливать ерубли, которые явно меченые и отсулеживаются государством, я эти ерубли (получаемые с государственного вертолета, как я понял) буду тратить на заведомо легальные нужды в течении суток с момента их появления. А сберегать буду исключительно анонимные инструменты.

Reply

lyuden October 22 2020, 13:00:37 UTC
> буду тратить на заведомо легальные нужды в течении суток с момента их появления. А сберегать буду исключительно анонимные инструменты.

Дык. Так и задумано. Рациональный человек должен эти деньги быстро потратить и повысить совокупный спрос, а вот если он их задумал копить, то он скорее всего что то нехорошее задумал.

Экономике сейчас не хватает именно платежеспособного спроса. Сбережений дохуя.

Reply

vladimir000 October 22 2020, 13:06:28 UTC
Да, но он будет замещать ерублевыми расходами безналичные. Например, получил ерубли - заплатил ими налоги. Все равно бы заплатил ту же самую сумму, никакого ускорения оборота не получилось.

Reply

lyuden October 22 2020, 13:15:23 UTC
Это если у него сейчас есть деньги заплатить налоги или там ЖКХ. А у значительной части населения это не так. То что совокупные сбережения большие это не значит что они равномерно распределены. И то что они неравномерно распределены это как раз проблема. Деньги лежат без дела поскольку не во что инвестировать. не во что инвестировать потому что у людей нет денег, у людей нет денег потому что никто не инвестирует и не создает рабочие места.

И тут механизм не ускорение оборота, а повышение совокупного спроса. Да в случае тех у кого есть безналичные деньги и какие то накопления это не будет влиять на повышение их спроса. Но это будет повышать спрос нижних грубо говоря 50%, что будет повышать смысл инвестирования в новое производство для которого нужны рабочие которым нужно платить зарплату, которая еще больше будет повышать совокупный спрос.

Reply

vladimir000 October 22 2020, 13:16:48 UTC
Понятно, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up