Работа

Apr 23, 2016 09:47

1. 4 часовой рабочий день - это хорошо. Меня совесть не мучает, что я не отрабатываю, что обещал. ОМ ШАНТИ.
Начальство довольно. Я более предсказуем. Марафонов конечно больше нет, но я стабильно выдаю результаты, плюс код как мне кажется в общем и целом лучше. Уже намекают на еще большее повышение з.п. еще примерно раза в два (до рыночной для моего уровня для 8 часового рабочего дня)

2. С Меркуриалом будем прощаться пока есть возможность и народу мало. Я ниасилил. Гит наше все.

3. Десктопный клиент буду переписывать в стиле web сайта. Т.е. несколько независимых вьюшек присобаченных к SQL базе данных. У меня не злобная 3d игра которая требует жесткой оптимизации (3d у нас в визуализаторе тоже есть, но там то со стейтом как раз более или менее, проблема в обертке). Я хочу хранить стейт в одном месте. Это сильно упростит структуру программы. Повысит ее модульность и естественно упростит тестирование. Потому что то что сейчас стейт неравномерно размазан по переменным разбросанным по коду, очереди сигналов QT, и паре конфигурационных файлов. Шрединбаги обычная вещь.

4. Аренда кластера видимо проиграла в итоге покупке своего сервера с несколькими более или менее мощными GPU. Поскольку сервер наш играться я на нем могу гораздо свободнее и бесплатно :)

работа

Previous post Next post
Up