Скажи мне, кто твой друг…

Aug 16, 2007 13:44


Мне как-то по жизни везет на людей, поэтому, наверное, я категорически не воспринимаю слова иных о том, что «мне просто не везет с людьми» или «у меня нет друзей, потому что меня окружают не те люди», «я дружу с ними, потому что больше никого нет, и я не хочу быть одна». А как же знаменитое Омар-Хаямовское «Ты лучше будь один, чем вместе с кем ( Read more... )

Люди_которые_играют_в_игры, Друзья

Leave a comment

Comments 25

ivinel August 16 2007, 09:59:30 UTC
Интересно, а с чем связаны данные измышления, м?...

Reply

lyuchiene August 16 2007, 10:08:52 UTC
С одной имевшей место беседой, вернее, даже спором - до белого коления и посинения. Правда, сам спор был в понедельник, а сейчас донеслись отголоски.

Reply

ivinel August 16 2007, 10:20:43 UTC
Ну, друзьям свойственно поспорить время от времени, иногда это бывает полезно... Хотя, не могу судить, в моец жизни были случаи, когда после обоюдного выплескивания эмоций "до белого коления и посинения" - просто рвались отношения...

Reply

lyuchiene August 16 2007, 10:27:10 UTC
Ты знаешь мой максималистский подход к этому вопросу - обсуждали как-то схожую тему - поэтому просто спрошу: ты считаешь, что такие отношения нужны?

Reply


holly_lj August 16 2007, 10:56:29 UTC
А я вот не согласна - вернее не со всем согласна. Я вот себя считала альтруисткой в бОльшей степени, нежели эгоисткой. И по жизни занималась "всякими благотворительными акциями" в пользу своих же друзей. А друзья у меня были как нп подбор: эгоисты до мозга костей. Сейчас я понимаю ПОЧЕМУ у меня были такие друзья. Но это отдельная тема. Так вот странное совпадение: чем больше лет проходило, и чем больше я начинала думать _о себе_, а не о ком-то, тем меньше они были заинтересованы в моем обществе. Сейчас вокруг меня таких людей, слава Богу, нет. Но о чем говорило их присутствие: о моих отрицательных качествах или просто об отсутствии опыта в выборе друзей и умении разбираться в людях?

Reply

lyuchiene August 16 2007, 11:08:40 UTC
"Благотворительными акциями" я тоже занималась и занимаюсь, но у меня как-то все протекает на взаимных основаниях, то есть мы ничего не требуем друг от друга, но делаем друг для друга максимум возможного. Может быть, мне везет.

Что касается присутствия, я считаю, что все мы допускаем ошибки, подчас серьезные, особенно по молодости лет; кроме того, мы принимаем за положительные качества и восхищаемся какими-то чертами, которые на самом деле таковыми не являются. Но одно дело, если ты чего-то не понимаешь - ведь необходимо суметь распознать человека, что не всегда получается. И совсем другое дело - если ты осознанно "дружишь" с такими людьми, просто потому что "других нет". А если с целыми компаниями людей, которые унижают себе подобных при первой же возможности и откровенно заявляют, что все, кроме них - грязь?

Reply

holly_lj August 16 2007, 11:18:29 UTC
"кроме того, мы принимаем за положительные качества и восхищаемся какими-то чертами, которые на самом деле таковыми не являются" вот именно поэтому лет эдак в 17 вокруг меня такие и были, ага. Вообще же такие мысли уже давно дают мне пищу для размышления и написания одного поста, до которого пока руки не дошли.

Reply

lyuchiene August 16 2007, 11:25:06 UTC
Да, эта почва благодатная - серьезные вещи, о которых можно думать и рассуждать бесконечно, и каждый найдет в этой теме здесь что-то свое. Я, кстати, периодически себя ругаю за излишний максимализм по этому вопросу, но пока все напрасно - он не проходит:-)

Reply


ffistashka August 16 2007, 12:30:27 UTC
мне кажется последнее может быть только тогда, когда человек не имеет своего собственного Я, а просто одевает маску положительности.
а может человек пытается увидеть в каждом что-то хорошее. как например, Иешуа в "Мастер и Маргарита", ведь он называл всех добрыми людьми.
кто его знает? все может быть...

Reply

lyuchiene August 16 2007, 13:19:34 UTC
Если рассуждать вообще, конечно, ты права - что-то положительное есть во всех людях, но тот случай, после которого родился этот пост, совершенно конкретный. "Я дружу с ними, потому что других нет", - не бывает так, другие есть всегда, а значит, ты дружишь с ними потому, что ты такой же; потому что все мы ищем себе подобных по душевным качествам, жизненным установкам, стремлениям.

Reply

ffistashka August 17 2007, 07:50:15 UTC
по поводу этого случая я с тобой согласна!
всегда можно найти того, кто искренне поддержит и поймет, просто не нужно закрываться. все зависит от человека. каждый сам творец своей жизни. :)

Reply

lyuchiene August 17 2007, 08:14:23 UTC
Мне просто нечего добавить к сказанному!:-))))

Reply


kleine_papagena August 16 2007, 15:07:36 UTC
А как насчет уважения чужой свободы? Подсказать-то можно, но ведь навязывать никто не имеет права.
Потокание, это уже второй вопрос и совсем в другом ключе

Reply

lyuchiene August 16 2007, 15:29:41 UTC
Чужой свободы на унижение других людей? На совершение подлости? Какая же это свобода? А если человек себя позиционирует как исключительно положительного, но при этом на ТАКИЕ вещи смотрит сквозь пальцы, где тут его хваленая "положительность"?

Я ни в коем случае не оспариваю чужой свободы. Если моя подруга хочет свободу, чтобы упицца из-за того, что ей кажется, будто ее МЧ ее обманывает, - да "на здоровье", но если она спросит мое мнение по этому поводу, я ей скажу, что она вольна делать так, как считает нужным, но я думаю, что это не есть хорошо. И, может быть, она прислушается к моему мнению - не просто же так она спросила. При этом я не брошусь отбирать у нее бутылку - в конечном итоге, каждый должен принимать решение самостоятельно. Хотя, может, и брошусь, если увижу, что она в полном неадеквате, да еще и по щекам отхлестаю вдогонку.

Reply

kleine_papagena August 17 2007, 08:26:14 UTC
Ну...начнем с того, что про положительность и закрывания глаз на что-то я не писала.
Со своей позиции я считаю, что не имею моральных прав говорить человеку, что он поступает неправильно, потому что это только мое мнение.
А если человек доказывает, что он положительный и ничего не предпринимает в данном случае( ибо положительные одержимы идеей просветить и спасти всех подряд) у него просто боольшой недосмотр в имидже.
Коммуникационное сообщение расходится с проводимыми мероприятиями, как говориться

Reply

lyuchiene August 17 2007, 09:05:39 UTC
Нет, ты не писала, просто я, отвечая тебе, держу в голове совершенно конкретную ситуацию, на которую я сейчас смотрю и на основании которой, собственно, и родился пост.

Насчет моральных прав - бывают же разные ситуации, ну и нельзя сказать, что это просто "твое мнение", потому что если вы друзья, твое мнение для друга что-то значит, к тому же ты, думая так или иначе, руководствуешься какими-то моральными нормами, о которых твой друг, может быть, даже не задумывается. Я не говорю, что необходимо ходить и долбить человека, но я считаю, что если вы на самом деле друзья, моральное право у тебя есть.

Reply


скажи мне,кто твой друг... racoon_23 August 16 2007, 17:55:20 UTC
и я скажу тебе, кто ты - истина!

Reply

Re: скажи мне,кто твой друг... lyuchiene August 16 2007, 18:08:26 UTC
И да будет так отныне и во веки веков!:-)

Reply


Leave a comment

Up