Два кабаре

Nov 15, 2009 22:26

Первое «Кабаре» 10-го ноября, второе «Кабаре» 13 ноября.
Соответственно, составы:

Эмси - Сергей Ли / Дмитрий Волков
Салли Боулз - Светлана Светикова / Анастасия Стоцкая
Клиффорд Бредшоу - Антон Арцев / Максим Заусалин
Фрёлайн Шнайдер - Оксана Костецкая
Герр Шультц - Алексей Бобров / Игорь Балалаев
Эрнст Людвиг - Игорь Ларин / Александр Маракулин
Фрёлайн Кост - Анна Гученкова
Макс - Вячеслав Гнедак

Собственно, второго «Кабаре» не должно было быть, потому что, во-первых, я коплю деньги на декабрьский Лондон, во-вторых, и так уже сходила 10-го на, в общем, неплохой состав, да еще и в первый ряд. Но именно поэтому второе «Кабаре» и случилось.

Когда я вышла на улицу после первого спектакля, я поняла, что, кажется, он мне понравился, но нет ничего хуже, чем смотреть его из первого ряда. Ибо смотреть спектакль из первого ряда мне не понравилось совсем, так как много номеров, рассчитанных на центр зала и на подальше. В общем, как только я пришла домой, тут же купила себе билет на 13-е, потому что должна была проверить свои догадки.

Теперь буду сравнивать. Нет, для начала скажу следующее. Мне мюзикл очень и очень понравился. Намного, намного интереснее фильма и ярче, и живее, чем имеющаяся в наличии запись лондонского «Кабаре». Уже не говоря о том, что в нашей постановке убрали такие пошлости, как трогание друг друга артистами за гениталии, что вызывает у меня жуткую брезгливость, и за что терпеть не могу лондонскую постановку.

По актерам:

Салли Боулз: Светлана Светикова / Анастасия Стоцкая. Светикова поначалу не очень понравилась тем, что была «колючая». Конечно, фигурка потрясающая, глаза в пол-лица, но все же в моем представлении роль подразумевает некоторую ранимость, которой как раз более чем достаточно у Стоцкой. Однако «Кабаре» Светикова исполнила, на мой взгляд, гениально! Такой надрыв, и чувствовалась трагичность ситуации. Я сразу же простила ей всю ее «колючесть» по ходу спектакля. Обе периодически «теряли» связь с микрофоном, и я бы свалила это на не очень хорошие микрофоны, если хотя бы у кого-то из других артистов было бы то же самое, но нет. Значит, надо работать дальше. Не могу сказать, что кто-то из них лучше другой. Они настолько разные, что сравнивать было бы некорректно. С удовольствием посмотрела бы еще раз на обеих.

Эмси: Сергей Ли / Дмитрий Волков. Вот ведь странная штука. Сергей Ли был очень хорош, очень пластичен, прекрасно пел, а Дмитрий Волков больше орал и не очень часто попадал в ноты, но обаяние бешеное при этом. Безусловно, Сергей Ли - явно лучше, но лично у меня больше плюсиков заработал Дмитрий Волков. Необъяснимо.

Клиффорд Бредшоу: Антон Арцев / Максим Заусалин. Только Максим Заусалин! Арцев неуверенно пытался играть неуверенность и для меня потерпел крушение. Нет и нет! А вот Максим Заусалин создал идеальный и очень гармоничный образ.

Фрёлайн Шнайдер: Оксана Костецкая. Кажется, несколько молода и слишком красива для роли «не новой» и никому не нужной хозяйки дома, но сыграла хорошо.

Герр Шультц: Алексей Бобров / Игорь Балалаев. Оба хороши, но в Боброве была особенная ранимость, которой не было в Балалаеве. И поет он лучше, каждая нотка прямо трогает за душу.

Эрнст Людвиг: Игорь Ларин / Александр Маракулин. Игорь Ларин был убедителен, но Маракулин создан для того, чтобы играть таких вот проходимцев. Жаль, что по роли он не поет (полкуплета с фройлян Кост не в счет), но и того, что он говорит... Аж в кресло! Какой все-таки невероятной глубины голос!

Фрёлайн Кост: Анна Гученкова. Второй раз было забавно. Позади меня сидели две дамочки, которые, увидев Анну на сцене, когда она там появилась в первый раз начали шушукаться о том, что кто выпустил эту совсем не худую девушку? Но она так задорна, что просто прекрасна! И, кстати, ни разу не потеряла связь с микрофоном. Голос звучит ровно и замечательно, плюс обаяние и харизма. Очень яркая личность и актриса!

Какие выводы. То, что понравилось, я уже сказала. Пойду ли еще? Обязательно! Порекомендую ли посмотреть? Безусловно! Там есть, где посмеяться, и есть настоящая трагедия, разворачивающаяся в Германии на фоне беспечной и разгульной жизни конца 30-х годов.

P.S. Странно было слышать два-три одиноких хлопка в зале после «Мир будет твой». Я никогда не вслушивалась в текст этой песни, и она стала для меня самым большим и шокирующим сюрпризом.

Мюзиклы

Previous post Next post
Up