Кто является подлинным перевоплощением КАРМАПЫ XVII.
Для выяснения этого вопроса мы можем пользоваться следующими инструментами:
1. ФАКТЫ
2. ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
3. АВТОРИТЕТНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО. Авторитетные источники на мнение которых мы можем положиться.
Итак:
1. Факты. Нет у нас прямых фактов. Так как нет официально установленный мировых стандартов для определения факта реинкарнации определённого духа в определённое тело.
В Тибете данная традиция есть. Следовательно, на мнение авторитетов внутри Тибетской Буддийской традиции мы и можем опереться как на факт и как на (3 пункт - авторитетное свидетельство) одновременно.
2. Логика. Она не может быть доказательством, так как при рассмотрении подобного рода вопросов, она весьма субъективна.
Следовательно:
Единственный источник нашего анализа - это авторитет буддийской Тибетской сангхи.
Мы можем перечислить количество авторитетных свидетелей подписавшихся под каждой кондидатурой и подсчитать их.
Вот это единственный способ выяснить на данный момент вопрос о подлинности Кармапы.
Чем больше обычный человек узнаёт, тем больше он постигает, что знания его условны и ограниченны.
По этому не может судить узко и однозначно. Так как, до достижения просветления сознание не может быть полностью открыто для постижения Абсолютной истины.
Буддизм глубок, содержит в себе все этапы постижения истины. Будда говорил - мой опыт таков.
ОН предлагает открыть эту истину самостоятельно. Не принять на веру, как истину в последней инстанции, а проверить, постичь её - самостоятельно.
Не стоит заверять о том, что истина такова, как вам кажется на данный момент.
Надо иметь честность признать, что нечто кажется вам истинным на данный момент и позволить людям проверить подтверждение или несостоятельность вашего опыта.
Станьте великодушными, позволив людям иметь Все доступные данные по вопросу, максимально открыть информацию из всех источников.
Ведь истина не меняет в угоду желаниям.
Так как закон кармы предполагает наличие причины и её следствия - давайте причиной сделаем ИСТИНУ, не окрашивая её своими надеждами, омрачениями и не искажая. Придёт время, и она откроется.
Размышляя подобным образом авторитеты признавшие воплощением Кармапы 17 Оргьен Дордже говорят, что признают его перевоплощением Кармапы 16, но не доказывают с пеной у рта, что другие претенденты Лже Кармапы, так как возможно в этом мире многое. И кроме того, остальные претенденты тоже приносят пользу миру, проповедуя Священное Слово Будды, помогая живым существам избавиться от страданий.
Кому плохо, от того, что Кармапы три?)))
Они стремятся принести счастье живым существам. Счастья много не бывает.
Пусть для вас ваш Кармапа принесёт благо.
Все будут только рады.
Ом Сарва Мангалам1.
ВСЕГО нам известно ТРИ КАНДИДАТА:
1.
Ургьен/Оргьен Тринле Дордже http://vk.com/page-47467363_44285612http://vk.com/page-47467363_44285990http://vk.com/page-47467363_44285999http://vk.com/page-47467363_44286002http://www.karmakagyu.ru/karmapa17/http://www.kagyu-kdl.ru/http://www.karmapa-teachings.org/родился в семье кочевников в 1985 году в тибетской провинции Лхаток. Мальчика назвали "Апо Гага", что значит "Счастливый брат". Четыре года он провёл в монастыре Га Лег традиции карма-кагью, где получал образование.
Чудесные события и знаки, которые сопутствовали зачатию и рождению Апо Гаги, имена родителей и место, в котором они жили, а также внешность и поведение ребёнка в точности соответствовали указанным в письме с пророчеством, которое Шестнадцатый Кармапа оставил Тай Ситу Ринпоче, что и побудило монахов из монастыря Цурпу в 1992 году признать мальчика Семнадцатым Кармапой. Его Сиятельство Тай Ситупа и Его Святейшество Далай-лама подтвердили это определение.
27 сентября того же года правительство Китая официально позволило признать Огьена Тинлея Дорже семнадцатым воплощением Кармапы и в тот же день в присутствии более 20 000 паломников в монастыре Цурпу состоялась церемония возведения на трон. На следующий день с крыши монастыря Семнадцатый Кармапа даровал своё первое формальное посвящение Красного Ченрези.
После переезда в Цурпу, Его Святейшество в основном занимался изучением Дхармы. Его раннее образование началось под руководством Его Сиятельтва Тай Ситу Ринпоче, Его Сиятельства Гошир Гьялцаба Ринпоче и настоятеля Цурпу, покойного Друпон Дечена Ринпоче.
В 1994 году, совершив паломничество по святым местам центрального Тибета, Его Святейшество отправился с официальным визитом в Пекин по приглашению правительства КНР. Эта поездка познакомила Его Святейшество с городской жизнью в Китае, современными транспортом и технологиями. По возвращении в Цурпу, Кармапа продолжал изучение Будда-дхармы, включая философию, дебаты, ритуальные практики и священные танцы, а в дни празднеств даровал посвящения тысячам людей.
С 1994 года Его Святейшество начал предсказывать и определять перерождения лам-тулку. Первым он определил воплощение Паво Ринпоче, затем Джамгона Конгтрула Ринпоче и других тулку.
1 января 2000 года, когда западный календарь отметил новое тысячелетие, и монастыри и дхарма-центры Кагью по всему миру ознаменовали этот момент молитвами за мир во всём мире и благоденствие просветлённой деятельности Кармапы, Его Святейшество начал новое путешествие. Всего за несколько дней до того, 28 декабря, четырнадцатилетний Огьен Тинлей Дорже, семнадцатый Гьялванг Кармапа, покинул монастырь Толунг Цурпу с небольшой группой помощников. 5 января он в целости и сохранности прибыл в Дхарамсалу в Индии, где был встречен Его Святейшеством Четырнадцатым Далай-ламой. С тех пор Его Святейшество Кармапа временно живёт в тантрийском универститете Гьюто Рамоче близ Дхарамсалы, где продолжает изучать буддийскую философию и получать наставления, передачи и посвящения ваджраянских практик карма-кагью от учителей линии преемственности. Его главный учитель - Кхенчен Трангу Ринпоче, знаменитый учёный линии кагью.
Кармапа пишет стихи, которые учёные его линии считают необычайно сложными и утончёнными для его возраста. Некоторые стихи были положены на музыку Тибетским Институтом Исполнительных Искусств, который выпустил запись этих песен под названием Мелодия Истины.
2 февраля 2001 года правительство Индии дало Его Святейшеству Кармапе формальный статус беженца.
На формальной церемонии 24 июля 2002 года перед сотнями монахов Его Святейшество Кармапа получил начальные монашеские обеты от Его Святейшества Далай Ламы, которому помогал Его Сиятельство Гьялцаб Ринпоче. По этому случаю несколько дней продолжались празднества в тантрийском университете Гьюто Рамоче.
2. Тринле Тхайе Дордже и
Алмазный путь Карма Кагью.http://vk.com/page-47467363_44285617http://www.religiya.su/catalog/theravadu/karmapa_xvii_trinle_thaje.htmlhttp://www.westernshugdensociety.org/http://krasnodar.buddhism.ru/xvii_karmapaЕго Святейшество XVII Гьялва Кармапа Тринле Тхайе Дордже родился в Тибете 6 мая 1983 года в семье Мипхама Ринпоче, великого Ламы школы Ньингма, и Дечен Уангмо, происходящей из знатного рода царя Гесэра из Линга. Уже в возрасте полутора лет необыкновенный ребенок заявил своим родителям, что является Кармапой.
В 1994 году ему и его семье удалось бежать из Тибета сначала в Непал, а потом - в Индию.В марте того же года мальчик прибыл в Нью-Дели, где во время приветственной церемонии Его Святейшество Шамар Ринпоче официально признал его семнадцатым Гьялва Кармапой. Кармапа XVIIполучил имя Тринле (что значит Просветленная активность) Тхайе (Безграничный) Дордже (Неразрушимый).
В 1997 году Кармапа Тринле Тхайе Дордже получил официальное приглашение в Бутан для участия в церемонии кремации Топги Ринпоче. Кармапе был оказан торжественный прием со всеми подобающими его титулу почестями. Переезд от бутанской границы до столицы страны Тхимпху, обычно занимающий три часа, длился челых семь, так как по всему пути следования Кармапы собрались тысячи бутанцев, желавших поприветствовать великого Ламу. 17 октября 1997 годатри тысячи человек пришли к нему за благословением. Королевская семья также признала в Тхайе Дордже Семнадцатого Кармапу. Его принял король Бутана и четыре королевы.
В октябре 1999 года Его Святейшество XVII Гьялва Кармапа отправилсяв свою первую международную поездку, во время которой дал поучения и посвящения несколько тысячам учеников в Сингапуре и на Тайване. Начало нового тысячелетия было ознаменовано первым, действительно историческим визитом на Запад. В Дюссельдорфе (Германия)его восторженно встречали 6000 учеников более чем из тридцати стран мира, которые представляли несколько сотен буддийских центров Алмазного пути.
Летом 2003 года состоялся первый тур Его Святейшества по США. В декабре того же года, по завершении своего формального обучения, Кармапа Тхайе Дордже получил титул “Великого мастера тантры” (на санскрите - Ваджрачарья).
В августе 2005 года Его Святейшество XVII Кармапа Тхайе Дордже посетил столицу Украины. Он прочел лекции об Учении Будды и дал посвящения 2,5 тысячам человек, собравшимся во дворце “Украина”.
С мая по август 2007 года Кармапа посетил двадцать три города в восьми европейских странах и принял участие в Международном летнем курсе в Касселе (Германия).
Летом 2008 года Кармапа Тхайе Дордже провел инаугурацию Международного Центра Карма Кагью на юге Германии (Европа-Центр)
В июне 2009 года Его Святейшество впервые в истории посетил Россию. В Санкт-Петербурге, Элисте, Москве, Иркутске, Улан-Уде и Владивостоке Кармапа дал посвящения и поучения многочисленным ученикам.
В настоящее время Его Святейшество Кармапа живет в личной резиденции в Калимпонге (Индия). Каждый год он путешествует и дает поучения в сранах Европы, Азии и Северной Америки.
Примечательно, что традиционная буддийская тибетская сангха не выдвигает обвинений деятельности линий Оле Нидала и так далее. Главной и основной политикой сангхи является мирное сосуществование.
Оппоненты традиционной конфессии демонстрируют открытую обвинительную позицию в адрес Далай Ламы - как основного представителя традиционной тибетской буддийской сангхи.
http://www.westernshugdensociety.org/http://vk.com/topic-43826193_27528315http://www.buddhismofrussia.ru/news/199/3. Дава Сангпо Дорджи
http://vk.com/page-47467363_44285713http://isikkim.com/2012-06-birth-anniversary-of-dawa-sangpo-dorjee-celebrated-in-sikkim-01-1/http://isikkim.com/recognising-urgen-trinley-dorjee-as-karmapa-a-great-mistake-dawa-sangpo-dorjee310111/Его Святейшество Дава Сангпо Дордже родился в бедной семье Sherpa, в Mangan, Северный Сикким. 30 мая 1977. Его рождение было Не обычным. Безболезненным, спонтанными и тайком от соседей.
до 3-й день, в функции церемонию, которая упала на "Сага Дава" (день полнолуния, а также которые, по мнению буддийских верующих очень благоприятный день, что Саид также тройной благоприятный день), отсюда и название Дава Сангпо Дорджи. смысл Сангпо является Pureness, как вода, которая падает с горы ясным и чистым. ребенок родился в течение 3 слоев упаковки мембран, которые были похожи на старину " . хлопка Хада » , как новорожденный, он был неузнаваем в человеческой форме, пока он не открыл свой правый глаз, чтобы посмотреть на его мать. Его Святейшество правый глаз больше, чем левая, даже сегодня. раннем детстве Его Святейшества: - . Его Святейшество только сосать левую грудь своей матери, категорически отказываясь правую сторону он начал говорить на 9-м месяце, но его первая ссылка в монастырь Румтек, когда ему было 2 года 5 месяцев. Одно из самых ранних воспоминаний был Ваджра Гуру (личный слуга Его Святейшества 16-го Кармапы) и Его Святейшество всегда был задумчивым из прошлой жизни, о своих автомобилях, когда он увидел любых транспортных средств на дороге, и хорошие столовые приборы / посуда 'ы (потому что мать служила ему на алюминиевой посуды). Его Святейшество никогда не прекращали говорить о Его Святейшество монастырь Румтек. в возрасте до пяти лет, родители Его Святейшества взял его к преп. Lachung Ринпоче, к которому он невозмутимо заявил, что Румтек Gumpa относится к Его Святейшеству. Родители советовали, чтобы обмануть его в сказав, что везут в Kalimpong, но вместо этого взять его в Румтек Gumpa. Отец и сын (первый визит времени) совершил поездку но отец был поражен, когда ребенок заявил, что Gumpa имеет такую же конструкцию, как и его Румтек Gumpa. При входе в помещение, отец был более поражен, когда Его Святейшество отметил, Holines Его престола и возбужденно бегали, как если бы Его Святейшество был хорошо знаком с этим местом. Несколько лет спустя, он был представлен Его Преосвященство Джамьянг Конгтрул Ринпоче в Румтеке Gumpa. В то время ему было предложено указать в спальню Его Святейшества 16-го Кармапы, которые Его Святейшество правильно определить без всяких колебаний: тогда Его Святейшество был сделан для выявления личных вещей Его Святейшество 16-й Кармапа, Его Святейшество был успешно идентифицировали 4 из из 6 пунктов. Впоследствии его Отлично попросил родителей, чтобы принести Его Святейшество обратно через определенные промежутки времени для надлежащего руководства, обучение в то время как его Отлично Джамьянг Конгтрул Римпоче нужно время, чтобы обсудить с другими 3 регентов Его Святейшества 16-го Кармапы. Родители были невежественны и не следовать советам. Примерно в возрасте около 11-12 лет, Его Святейшество был насильно некоторые тибетские мужчины (большинство из этих людей мертвы сейчас) в монастырь Сакья в Дарджилинге. Привет Святейшество преуспел в своих буддийских исследований под руководством учителя Сакья, следовательно, Его Святейшество связи с сектой буддизма Сакья. Кармапы хорошо известны заявить о себе еще до того, никому они признаются, что является неотъемлемой чертой на тенденцию не заметить. Молодые годы взрослой Его Святейшества: - В 1992 году Его Святейшество был отправлен в Лумбини, Непал, для "Сакья Монлам". Хотя нет, Его Святейшество услышал впервые о Кармапа Угьен Тинли и подчеркнул Его Святейшество, поэтому он сбежал оттуда и каким-то образом прибыл в Gangtok Его Святейшество родители, которые были еще более удивлены, что Его Святейшество разыскал их вообще, потому что они всегда переезда. Затем Его Святейшество несколько раз пытался встретиться с Его Святейшеством Далай-лама 14-й довести выпуск Кармапы, но без всякого успеха каждый раз, когда Его Святейшество пробовал. Тогда, окончательное оскорбление Его Святейшества было несвоевременным, насильственной кончине Его Отлично Джамьянг Конгтрул Ринпоче, Его Святейшество только твердые надежды исчезли. Эта неудача положила конец дальнейшему вопрос Его Святейшеству Дава Сангпо Дордже в качестве 17-го Кармапы на законных опекунов секты Карма Кагью буддизма. Тем не менее, он преследовал вопрос о Его Святейшество самостоятельно с помощью некоторых подлинных преданные, которые верили в Его Святейшества и утверждает, что, поскольку у них есть личная первых рук Его Святейшества божественные силы и чудеса, они стали свидетелями. Многие испытали, или в присутствии определенных События / чудесах, связанных с Его Святейшеством, но не может открыто заявлять или выступить с информацией по любой причине. Интервью с Его Святейшеством: 1. Почему Ваше Святейшество родился до Паринирваны 16-го Кармапы? Его Святейшество говорит: "Я Madhey Тулку", что означает "рождения до кончины Его Святейшества шестнадцатого Karmapa'-это редкое явление, но фактические происходит в тибетском Bhuddism. 2. Почему Ваше Святейшество родился в бедной семье в этой жизни? Так что все человеческие существа могут посетить Святейший и получить благословение без каких-либо препятствий (как это обычно бывает, когда окруженные управления) 3. Почему Ваше Святейшество родился в сообществе Sherpa? Потому что это сообщество свысока, а также привести к совести много в лоно буддийского учения, как они, а ничего не знают о своей религии 4. Почему Ваше Святейшество сосать только левую грудь и категорически отказываются правой стороны, как новорожденный? Причина в том, что правая рука является тот всегда совершения грехов Regent, Его Высокопреосвященство Джамгон Конгтрул Ринпоче, Его Святейшества 17-го Кармапы Дава Сангпо Дордже , умер в так называемой автомобильной аварии превышение скорости на 80 км / ч, что очень странно, в Сиккиме, где дорога возможна только ехать до 30 км / час, прежде чем он смог выдвинуть Его Святейшество Дава Сангпо Дордже как воплощение 17 Кармапа. Его Святейшества 17-го Кармапы заявляет о своей Regent был убит по политическим и расовым соображениям тибетцев, чтобы позволить ему нести Black Hat, которая находится внутри монастыря Румтек. Его Преосвященство Джамгон Конгтрул Ринпоче уже назначили предыдущих воплощений 14-го и 16-го Кармапы. В год интронизации Его Святейшества 17-го Кармапы Дава Сангпо Дордже выступил с речью перед десяти тысяч людей, утверждая, что Его Святейшество был единственным истинным 17-го Кармапы и обвинил всех других Кармапы, чтобы быть соучастником и лжецы . Эти так называемые "Кармапы" стоит задача сделать официальное духовное испытание всех трех «Кармапы" собрались в одном месте под наблюдением с очень высоким Ринпоче, который он должен быть нейтральным о ситуации и не зависит от какой-либо политической бедствия, , а затем признать и показать миру, кто является истинным подлинной 17-го Кармапы. Люди мира, которые имеют веру в Гаутама Будда и Гуру Padmashambhava они должны знать правду и только правду, так как мы живем в политически и экологически нестабильной ситуации должны знать, кто является Кармапа С Кармапа считается освобождение Гуру Падмасамбхавы и самый высокий воплощенный Ринпоче тибетского буддизма, и первый великий Ринпоче принял воплощения от, начиная с 8-го Кармапы, начиная с 8-го Karmpa было видение от Будды Майтрейи, что там будет больше воплощений Кармапы, потому что люди страдают, и в конфликте друг с другом, и они должны духовный лидер и благословение Его Святейшества Кармапы, поэтому является примером дисциплины, любви, сострадания, мира, медитации и духовной власти, как ни никто! ожидании своего официального возвращения в Румтек Его Святейшество Дава Сангпо Дордже живет в своем монастыре в Южной Сикким. Нижняя Его Святейшество Дава Сангпо Дордже получает сотни верующих паломников и Его Святейшество благословил их, а также освобождает их от всякой боли и страдания. В 2003 Его Святейшество 17-ый Кармапа Дава Сангпо Дордже посетил официально Катманду, столице Непала и Его Святейшество дал длинный Посвящение жизни более четырех тысяч человек в главный монастырь шерпов в Bouddhanath. Его Святейшество Дава Сангпо Дордже объяснил все буддийские лидеры в Непале что он был реальный и уникальный 17-го Кармапы, и это было признано и обнародованы в средствах массовой информации для населения непальского 28 млн. человек.
Признание семнадцатого Кармапы ,
главы школы Карма Кагью секты
тибетского буддизма
, стало предметом спора. После смерти шестнадцатого Кармапы , Ранджунг Ригпе Дордже, в 1981 году, были выдвинуты два кандидата:
Ogyen Тринлей Дордже (также пишется Ургьен / Оргьен Тринле Дордже )
Тринле Тхайе Дордже
И уже на престол 17-го Кармапы, а как самостоятельно, так было выполнение церемониальных обязанностей в роли Кармапы.
Они еще не встретились, хотя и выразили готовность и желание встретиться. Ситуация привела к глубоким разделением между последователями Кагью во всем мире. Как один академический эксперт в данной области свидетельствовал в суде: "- в то время как признание Ogyen Тринле , было принято большинством Карма Кагью монастырей и лам, остается значительное меньшинство монастырей и лам, которые не приняли Ogyen Кармапа Тринле . В частности, к ним относятся Шамар Ринпоче , который исторически был человеком принимающим самое непосредственное участие в процессе признания ".
Сложно произвести объективное описание событий, потому, что известна информация из конфликтных заявлений участвующих сторон.
Кармапа линия является самой древней тулку линии в тибетском буддизме, предшествовавшая линии Далай-ламы, более чем на два столетия. Преемственность линии имеет важное значение. Признанный Кармапа традиционно является главой школы Карма Кагью.
Список групп по буддизму в ВконтактеСОБЫТИЯ ТИБЕТА