Рассказ.

Feb 19, 2013 01:55

Когда я училась на втором или третьем курсе универа, мне довелось узнать, что в Москве, на Тушинском аэродроме, за приемлемые деньги можно прыгнуть с парашютом. И все. Идея-фикс прочно засела в органе, отвечающем за желания, и воплотить ее в жизнь стало важнее самой жизни, как это обычно бывает с сильными «хотениями». Нет, во мне говорила отнюдь не латентная суицидальность. Во мне говорила бабушка. Все говорила и говорила... Рассказывала, как она в молодости прыгнула с парашютом.
Таких же одержимых как я на курсе оказалось еще трое. Уж не знаю, кто говорил в них, но мы твердо решили сделать это как можно быстрее.
Приехав в один не прекрасный, как потом оказалось (нет, никто не погиб), день на аэродром и пройдя инструктаж, весь его остаток почти до наступления темноты мы просидели под открытым небом на каком-то подобии трибун, ожидая, что облака вот-вот рассосутся и прыжки-полеты будут разрешены. Мерзли (кажется, была осень), пили горячий чай и смотрели в небо. Небо вело себя кокетливо, как 15-ти летняя девушка, то улыбаясь нам солнечными лучами, то хмурясь грозовыми тучами, и под конец, устав от своих противоречивых эмоций, совсем раскапризничалось, заплакало, пару раз громко хлопнуло дверью, и стало ясно, что нашей мечте придется еще немного подождать.
Мы снова приехали на аэродром на следующий день. На этот раз погода была ясной и немного ветренной. Желающим прыгнуть дали добро, раздали парашюты, опытные члены клуба по парашютному спорту помогли правильно надеть все необходимое снаряжение и проводили до вертолета, гипнотизирующе машешущего своим пропеллером посреди огромного поля. Страх и волнение, ранее прятавшиеся глубоко внутри, стали отражаться в наших мимике и движениях. Где-то по краю поля проехала машина, отвозя куда-то уже прыгнувших. Одна из нас, Маша, заметив ее, полушутливо воскликнула: «Вот бы за мной тоже приехала машина! Я так не хочу складывать парашют!» (Из инструктажа мало кто понял, что и как надо делать после прыжка, настолько все были сосредоточены на самом главном).
Но вот, наконец, мы в вертолете, который поднимается все выше и выше. Сначала становятся маленькими люди, оставшиеся на земле, потом дороги и машины начинают казаться игрушечными, жилые дома превращаются в кукольные домики... В вертолете ужасно шумно, слышно только как инструктор спрашивает, кто будет первым, и учит последующих прыгать строго после того, как он сосчитает до десяти после очередного прыгнущего. Первый, самый смелый, не находился долго, пилот уже всерьез стал задумываться о том, чтобы повернуть назад, но в итоге дело пошло. Не помню, какой была по счету я, помню только уверенный толчок в спину от инструктора.
И вот я лечу.
Лечу себе, лечу, а попутно считаю секунды, так как главная интрига наших прыжков заключалась в том, что лишь находясь в свободном падении мы сможем узнать, у кого какого типа парашют. Некоторые парашюты раскрываются автоматически через несколько секунд после прыжка, и направлением их движения можно управлять . Некоторые же надо дернуть за кольцо и куда-то завести стропу, закрепив ее затем особым образом. Управлять ими нельзя, они полностью отданы во власть ветра. Когда отведенные секунды истекли, а мой парашют так и не раскрылся, я дернула за кольцо и... расслабилась. А чего напрягаться-то, если парашют все равно неуправляем? И пока другие (только у меня одной из нас четверых оказался неуправляемый парашют) были заняты мыслями за какую стропу потянуть, чтобы парашют летел в нужную сторону, я прислушивалась к собственным ощущениям радости, гордости и тревоги перед приземлением, обозревала окрестности, любовалась на комплекс «Алые паруса» (они были ориентиром), болтала вслух сама с собой не помню о чем и была счастлива.
Приземление случилось мягким (приземляясь, ноги надо ставить под определенным углом, слегка согнув их в коленях), а вот наука под названием «Складывание парашюта» осталась мною не пройденной, и в итоге я с большим трудом, путаясь в стропах, добралась до пункта сбора,еле-еле волоча за собой тяжелую груду веревок и тряпочек, что представляет из себя парашют. По прибытию на место встречи, я увидела машину скорой помощи. «Зачем сюда приехала скорая? Что случилось?» - спросила я у кого-то из наших. «Это за Машей приехали, во время приземления она сломала ногу», - последовал ответ.
Мораль: Бойтесь своих желаний, они имеют обыкновение сбываться (с); не пытайтесь контролировать абсолютно все, отдайтесь жизни и она удивит вас; слушайте своих бабушек, они плохого не посоветуют! =)
P.S. История полностью правдивая, все герои в ней реальны, пострадала Маша, но она потом поправилась.

Впечатления

Previous post Next post
Up