Сразу же после гамбургской "Альчины" написала в инстаграме свои немузыкальные впечатления. Дублирую ) Фото костюмов можно посмотреть на
сайте театра. И бонус - фото с поклонов!
Немузыкальные впечатления от "Альчины": эволюция (или деградация?) мужского костюма на примере Руджиеро/Фаджоли (как же паричок его красит, будто в нём родился!)
- Сначала Руджиеро был в светлом. Глаз не отвести! Кто знает Фаджоли, тот в курсе, что у него явное пристрастие к балету )) Стоит он исключительно в третьей позиции, походка тоже балетная. И вот сегодня ему дали натанцеваться всласть. А как красиво опускался на колени, присаживался рядом с Альчиной и прочая-прочая. Эстетическое наслаждение и от пластики я испытала (про вокал уж молчу, до мурашек, как обычно).
- Затем он переоделся в чёрное. Тоже красавчик!
- Следующий этап - современный мужской костюм. Причём мешковатого вида. Ужасно на нём сидел, только паричок меня на Фаджоли и радовал. На своих концертах певец обычно в узких брючках и стильных пиджаках.
- И агония стиля - камуфляж с военными тяжёлыми ботинками. Но и в таком виде Фаджоли стоял в третьей позиции! На поклонах я так увлеклась фотографированием этого чудного сочетания, что забыла в кресле шарф. Вероятно, слишком гладко проходит поездка, потому требовалась жертва. Обошлась малой кровью, я считаю.
О спектакле. Режиссёр Кристоф Лой. Концептуальное в финале: Руджиеро умирает, ибо без волшебных чар Альчины жить уже невозможно (а его к ней не пускала Брадаманте). Других особых режиссёрских задумок я не приметила. Почитаю потом критику )))