В филармонии позавчера москвичи упились страстями и интригами на опере Хассе "Сирой" (абонемент № 2 Вершины мастерства. Барокко), а сегодня прониклись божественной музыкой Баха (абонемент № 3. Грани бессмертия).
Vita Christi («Жизнь Христа») - проект, составленный Петером Нойманом в стиле барочного пастиччо, хронологически представляющий жизнь Христа такой, какой её описал в своих кантатах И. С. Бах.
В том году мне так понравилась встреча с Кристи, что я без раздумий и на встречу с Нойманом пошла. Народу было меньше, чем в прошлом году (может, не все доехали из-за того, что Маяковка была закрыта).
Фотографировала на телефон, потому качество жуткое.
Слева направо: Саймон Лили (валторна), первая скрипка (имя не расслышала), переводчик (опоздала, потому не знаю, кто он), Петер Нойман (дирижёр), Ганс-Петер Вестерман (гобой), Эльвира Билл (меццо-сопрано).
Музыканты рассказывали о своих инструментах. И звуки извлекали )
А Вестерман к тому же сам свои гобои делает. Как называется то, что стоит у его ног, я так толком и не поняла: переводчик говорил тихо и коверкал русские слова (а некоторых слов он вообще не знал, публика ему подсказывала). Вроде я услышала гобой д’амур.
Петер Нойман сказал, что "Жизнь Христа" они играли в Нанте на фестивале "Безумные дни", но после этого он кое-что изменил в своём детище (уверил, что улучшил), потому сегодня практически была премьера.