Вот как только я побывала в театре Висбадена, так и Франко Фаджоли
туда засобирался! Это была минутка юмора )
Гессенский государственный театр произвёл на меня разнообразные впечатления. Начну с того, что сначала я пыталась пробиться в него с задов (а что, с той стороны памятник), даже зашла в служебный вход, думая, что это кассы. Меня вежливо отправили на другую сторону. А вот и лицо - театральная колоннада.
Что удивительно, тут есть и парикмахерская, и бутик, в который мы чуть было и не зашли, потому что его дверь рядом с дверью, которая ведёт непосредственно в театр. Вы где-нибудь видели, чтобы магазины одежды находились в здании театра?
Заранее билеты на "Сказки Гофмана" я не покупала. И правильно сделала, купила самый дешёвый за 10 евро накануне спектакля, причём на прекрасное место. Сидела под Моцартом!
И Нептун был неподалёку на потолке.
Интересно, чей портрет держит в руках юная художница (не догадалась крупно сфотографировать).
В антракте Шрайбикус спустился вниз - и попал в потрясающей красоты фойе в стиле рококо, пристроенное в 1902 году.
Увлечённая интерьерами, не обратила внимания, что и и с чем употребляла публика. В Карлсруэ меня поразил театральный набор - шампанское и брецель (была уверена, что брецель хорош лишь к пиву).
Как ни смешно звучит, но в режиссёрском плане "Сказки Гофмана" были самыми интересными (постарался режиссёр Jakob Peters-Messer). Приглядитесь к занавесу и белому шару на сцене.
Всё перевёрнуто с ног на голову. Спектакль было смотреть не скучно. Но как же отвратительно пели... Особенно Никлаус (она слева, обратите внимание на её мейкап). В этом спектакле в финале Муза покидает Гофмана, и он умирает.
Anna Palimina (девушка в белом платье) - висбаденская Хибла Герзмава. Она пела все партии, причём "переодевалась" (то бишь перевоплощалась в следующую героиню) прямо на сцене - и это мне очень понравилось. Пела лучше других, за что ей отдельное спасибо, но не всё ей было по голосу.
Когда выходили из театра, подруга обратила внимание на "перильных" лебедей. Фото не в фокусе, потому что на тот момент чукча ещё не научился пользоваться смартфоном (а у Шрайбикуса был обычный фотоаппарат).