Вели Асадова Наргиз, Бондарев Женя
Лекция шла в шатре. Протолкнуться туда было сложно. Четно пока шла классификация не очень проникся. Постоял у входа и ушёл.
На самом деле очень интересно. Речь о разных моделях поведения разных поколений.
Все люди разные. Но в целом модели поколений существуют, чем стараются пользоваться рекламщики.
****
В основном это речь идёт о хороших детях поколения после 2004 года, воспитанных хорошими детьми предыдущих двух поколений. Особенности , что я услышал.
Дети цветочки. Их хвалят. Они это ценят. Очень ценят семью. Не хотят из неё уходить. Жизнь у них в целом хорошая, она им нравится. Будущее представляется туманным. Мир хрупким. Поэтому о будущем думать не хочется.
Работать хотят не за деньги и за удовольствие и веря в миссию того что делают.
Мышление картинками. Читать длинные тексты не могут (или не хотят). Предпочитают обмениваться эмоциями, и картинками, а не текстами. Сейчас есть месседжеры, где только картинки и с очки зрения нашего поколения это тоже самое, что интернет и мессаджеры вообще для поколения наших бабушек.
Дети не делают 1000 фотографий в день - они просто так общаются.
Появилось радио, где композиция длится 15 секунд, потом включают следующую.
Ролики Навального приводятся как пример правильно построения коммуникации с поколением Z.
******
У меня не так собственных примеров. Не всё изложенное кажется очевидным. И кстати мне кажется, что как раз сейчас в интернет выходят бабушки и прабабушки и учат их не дети, а правнуки, так что есть вероятность, что прабабушки и правнуки будут на одной волне больше, чем родители и бабушки.
Click to view