Мой комментарий: Получается, что за год «Камаз» построил менее 40000 грузовиков, а ведь в 1975 году был построен завод, производивший 200 тысяч грузовиков. Мощность предприятия упала в 5 раз. Это не только показатель состояния завода и качества менеджмента (управления производством), но и качества управления экономики без участия государства.
Надо ещё прибавить что строят теперь на «Камазе». Теперь часть машин собирают из иностранных комплектующих с двигателями «Мерседес» и планируют количество отвёрточных грузовиков увеличить...
За одиннадцать месяцев 2017 года «КАМАЗ» выпустил 35 287 автомобилей, что на 13 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В ноябре финишное производство автомобилей «КАМАЗа» выпустило 4380 (АППГ - 4164), а всего с начала года - 35 287 (АППГ - 31 320) машкомплектов. Производство двигателей «КАМАЗа» также существенно увеличило выпуск своей основной продукции: главный сборочный конвейер автомобилей и внешние потребители завода двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» получили в ноябре 4605 двигателей и силовых агрегатов (АППГ - 4228), всего за 11 месяцев - 32 524 единицы.
Дилеры, сервисные центры, корпоративные и другие потребители «КАМАЗа» получили в ноябре запчастей на сумму на два миллиарда рублей (АППГ - 1,78 млрд.), всего с начала года - на 20,84 млрд. рублей (АППГ - 14,48 млрд.).
Продукции диверсификации произведено на сумму около 0,62 млрд. руб. (АППГ - 0,56 млрд.), за 11 месяцев - 6,17 млрд. руб. (АППГ - 5,5 млрд. руб.).
![](http://ic.pics.livejournal.com/lytkin_pavel/61105352/1239914/1239914_600.png)