Утром 29 апреля сотрудники правоохранительных органов обнаружили в Красноглинском районе Самары подпольный молельный дом, не зарегистрированный местным управлением мусульманского духовенства.
правоохранители выявили тайную молельню. В двухэтажном частном доме в момент появления оперативников находились 53 человека. Часть из них были задержаны и доставлены в райотдел полиции для установления личностей.
Что делали в подпольной молельне эти люди несложно догадаться, потому что вместе ваххабитами правоохранители нашли в здании несколько килограммов взрывчатки. Сапёры констатировали, что взрывчатка находится в нестабильном состоянии изрыв может произойти в любую секунду. Такую взрывчатки басмачи используют для начиненя поясов «шахидов».
Решено было не рисковать. Взрывотехники уничтожили методом подрыва взрывчатку. Подрыв был осуществлен в 17:44 мск. Перед взрывом было полностью перекрыто движение на прилегающем к месту происшествия участке федеральной трассы М5. Молельный дом находится в 30 метрах от трассы.
Произошедший эпизод, уже какой раз показывает сколь серьёзна угроза ваххабитского террористического подполья и что она касается всех граждан России, даже в регионах, где мусульмане не были многочисленны.
Террор может разгореться не только в Татарстане, Башкоторстане и регионах Северного Кавказа, но и в Сибири, Самаре, Санкт-Петербурге и в Москве.
В то же время адекватных опасности мер власти России не принимают. Совершенно очевидно, что основных причин, способствующих разрастанию террористического подполья по стране три. Трудовая миграция в РФ из бывших республик СССР, рабский труд и отсутствие элементарных прав у гастарбайтеров и попустительство власти.
Вербовщики - главная угроза ваххабитского бандподполья, но и одновременно и его слабое место, но они действуют в тепличных условиях. Предельное наказание вербовщику два года колонии. Болванов, которых они вербуют ждут куда более серьёзные санкции. Но увы - до сих пор главные усилия властей направляются на укрывательство информации о действиях ваххабитских террористов. Такая сомнительная политика будет дорого стоить России.