Leave a comment

alexandr3 October 8 2014, 01:15:51 UTC
Зря ругаете одного из лидеров ДНР. Да, как и у всех людей у него есть недостатки.
Но это задача Кургиняна - всех стравить, а задача русских людей - чтоб все лидеры ДНР действовали согласно против западенцев.

Reply

777hawk October 8 2014, 18:01:43 UTC
Тебе сардины нужны. Целый ящик. Там много фосфора.

Reply

Конечно, нам надо сплотиться... lytkin_pavel October 8 2014, 18:31:23 UTC
... Но вокруг кого? Этого господина ( ... )

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... 777hawk October 8 2014, 18:46:14 UTC
А вот насчет того, что Сурок его скоро "уйдет" - не думаю. Он же все выполняет все приказы. А эти все "заявления" - чистой воды пиар. Иное дело, что политического будущего у него нет. Типичный укроп - раб и предатель. Какой из него политик в обстоятельствах сражающейся Новороссии, в условиях обострения кризиса?
То, что Киев начнет атаку до выборов - не думаю. Тогда людям дяди Пети ничего не светит. А вот после выборов - да. И что тогда ждет Захарченко? Сам будет сардиной в банке.
А насчет того, чтобы объединяться... Ленин правильно сказал, что " прежде чем объединяться, нужно как следует разъединиться".

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... lytkin_pavel October 8 2014, 19:00:31 UTC
Согласен.

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... iskander_88 October 8 2014, 22:12:41 UTC
Господин этого не говорил "только троньте".

Ну он вмешался хотя бы не дал Луганск и Донецк взять, в Луганске ситуация значительно улучшилась для людей и ополченцев.

А почему стрелкова нельзя критиковать? Это где то запрещено? О нём только хорошо или вообще ничего?

Что его должно ждать, как была надежда только на Россию так и остаётся, ведь укропы не нападают только потому что боятся что получат опять от России пизды

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... artemis_r October 8 2014, 23:13:30 UTC
ИМХО, Стрелков гениальный военный, но совершенно никакой политик. не смотря на огромные военные достижения, политику он проиграл. Поэтому при нём были оставлены славянск, Краматорск, Северодонецк, Лисичанск, Мариуполь и пр.
Захарченко же при том,что он "подлый предатель - минский подписант", "пил с сурковым" и т.д. не уступил ни клочка земли украм, только отвоёвывал.

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... iskander_88 October 8 2014, 23:48:14 UTC
Кто знает там как говорится "не всё так однозначно" мы знать точно не можем была возможность удержать Славянск, Краматорск, Северск, Рубежное Лисичанск, Северодонецк, Констанивку, Арёмовск, Дружковку, Дзержинск, Дебальцево, углегорск......

Гениальным военный должен быть и хорошим политиком.

Рухновший северный фронт дал возможноссть укропам провести рассекающие удары и окружить Луганск и почти Донецк,

пошли деблокирующие удары на южный котёл

Одно понятно отход из Славянска это последующия гибель тысячей мирных и ополченцев, это вынужденное прямое военное вмешательство.

Если бы удалось удержать Славянск укрия укропская армия была бы полностью деморализована и укропия сама бы рухнула порошенко бы снесли а так укропам достались множество успешных битв и побед что дало им возможность поднять свою растоптанную в крыму "гордость".

Ну это всё уже в прошлом сегодня мы видим что фанаты Стрелкова или скорее уже секта Стрелкова записывает любогова в предателей кто решается< критиковать Стрелкова или просто задаёт неудобные вопросы.

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... artemis_r October 9 2014, 00:04:29 UTC
Чисто военно - конечно не было. А вот политически - возможно.
Захарченко может быть в военном отношении до Стрелкова как до луны раком (и это объективно, один 4 войны прошёл, второй вроде как даже в армии не служил), но на всю катушку использует политические методы. И у него получается.
в общем, на мой взгляд оба - люди более чем достойные.
а что касается ссор - то я тут соглашусь с генералом Петровским, который сказал: "Это их личное дело".

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... dkgcp October 9 2014, 22:04:50 UTC
- и отправился в бан с лёгкой руки своего боевого товарища и командира.
ИИС

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... artemis_r October 9 2014, 22:25:10 UTC
Я там до конца октября парюсь. Формально - по другому поводу. Но те посты, за которых я якобы в бане - висят. А тот пост, где я написала, что негоже обзывать главу республики нехорошими словами - потёрт.

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... dkgcp October 9 2014, 09:50:16 UTC
Полностью с Вами согласен.
Если отбросить харизму и очарование, то в сухом остатке имеем именно те результаты, которые Вы озвучили. Не больше и не меньше.
"По делам их судите".

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... lytkin_pavel October 9 2014, 18:14:02 UTC
Контрнаступление плод большой работы, которой до 5 июля не было. Потому и пришлось уходить из Славянска. Те, кто сидел в Донецке и Луганске ничего не делая виноваты, но снять их или заставить работать можно было только придя с силой в Донецк.
Успехи наступления закладывались в июле и августе. Стрелкова убрали, когда работа была сделана, а результаты её должны были появиться позже. Чтобы у него остались сданные Славянск и Краматорск, а у бумажкоподписанта победы. И Вы на этот примитивный приём поддаётесь. Не мы с вами будем решать судьбу Захарченко. Поражаюсь вашей наивности. Предательство совершено исправить его без большой крови нельзя. Сейчас супергероя будут пригибать, чтобы он подписал протокол о передаче Украине границы. Потому Захарченко всё равно уйдёт с позором.
А вы в грязь лезете. Зачем? Я ж к вам со всей душой. а Вы...

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... dkgcp October 9 2014, 21:52:52 UTC
У Вас был трудный день ( ... )

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... lytkin_pavel October 10 2014, 12:08:22 UTC
Сколько ж вас много набежало... Это я выходит удачно попал.
Эль-Мюрид дело тонкое, как Восток, на котором он специализируется. Это вопрос отношений между двумя людьми, это не я с вами. Пусть сами решают.
А вот на счёт вин Игоря Ивановича позвольте...
Он же никогда не скрывал, что главным образом по военной части, как многоуважаемый Джинн - Удавить, утопить, задушить, стереть в порок - пожалуйста. А тыл - это как лампу потереть - не его забота, о чём открыто говорил и явно просил помощи в вопросах обеспечения. В первую очередь организационно.
Джин плохой, потому что сам лампу потереть не может. Айяяй!...
Между тем времени осталось не много. Скоро всё завертится не только в Донбассе но и в РФ. Надо следить за текущей обстановкой, а не решать в Сети, кто самый главный начальник в Донбассе. Без нас обойдутся. Сделают не спросивши...

Reply

Re: Конечно, нам надо сплотиться... dkgcp October 10 2014, 13:21:39 UTC
Интересно получается:
"Путину с нами не по пути, потому что он не увольняет Суркова." Игорю Ивановичу ну очень не нравится Владислав Юрьевич.
При этом "Отношения Мюрида и Игоря Ивановича - это их личное дело" и никто не имеет права даже обсуждать это.
Не много ли чести?
По-моему, чаша достижений ВВП "слегка" перевешивает чашу достижений ИИС.

Так что "набегают" как раз такие, как Вы.

А если под "завертится" Вы понимаете некий "патриотический бунт", то для Вас лучше будет оставаться здесь, на просторах, ЖиЖи. Потому что в противном случае Вы разделите всю полноту ошибки и ответственности за неё. Мне дико осознавать, что фаны Стрелка желают, чтобы он сделал в России то же самое, что сделали "доброхоты" в Киеве. Граждане, так сказать. С большой буквы Гэ.

Reply


Leave a comment

Up