Причиной сбоя на "серой" ветке стала неисправность нового поезда

Jun 12, 2013 23:54

Причиной сбоя в движении поездов на "серой" ветке московского метро стала поломка поезда. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника столичного метрополитена, именно из-за технической неисправности состава было снято напряжение контактной сети на перегоне между "Серпуховской" и "Тульской" станциями.
"Это новый вагон, он 2013 года постройки", - уточнил он. Глава метро добавил, что конкретные причины установят специалисты.
Напомним, сегодня в утренний час пик от станции "Боровицкая" до "Нагорной" в обе стороны не ходили поезда. На станциях скопились люди. По предварительным данным, только на станции "Серпуховская" порядка 11 человек обратились за медицинской помощью, некоторые из них направлены в больницы.
Между тем, руководство метро принесло пассажирам официальные извинения после нового происшествия.
Это уже второе крупное происшествие в метро за месяц. Так, 5 июня на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель. Площадь пожара составила десять погонных метров. После того как пожар был потушен, шесть станций метро на Сокольнической линии внутри "кольца" были закрыты, почти 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы. Число пострадавших оценивалось в 50 человек.
http://www.rg.ru/2013/06/11/prichina-anons.html

Число пострадавших в метро Москвы возросло до 11, четверо госпитализированы
Число обратившихся за медицинской помощью после сбоя в движении поездов на серой ветке московского метро выросло с восьми до 11 человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в «медицинских кругах» Москвы.
У пострадавших невротические реакции и гипертонический криз. Нахождение в замкнутом пространстве в течение почти часа стало для людей шоком. Четверо из 11 пассажиров госпитализировали.
Руководство московского метро извинилось перед пассажирами за произошедшее.
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/06/11/n_2966361.shtml

Виновником ЧП в Московском метро стал новый состав
Причиной аварии, вызвавшей остановку движения поездов по "серой" линии Московского метро, стала поломка состава 2013 года выпуска. Из-за ЧП люди около часа провели в душных вагонах в тоннелях. За помощью к медикам обратились 11 человек, четверо были госпитализированны
"11 июня в 08:57 из-за неисправности подвижного состава, следовавшего по перегону "Серпуховская" - "Тульская", снялось высокое напряжение с контактного рельса. Неисправный подвижной состав был убран с линии, в 09:44 напряжение было подано", - сообщил официальный сайт Московского метрополитена, уточнив, что движение на Серпуховско-Тимирязевской линии восстановлено.
После остановки движения к медикам за помощью на станции "Серпуховская" обратились 11 человек, несколько из них были направлены на госпитализацию.
Корреспонденты "Голоса России" во время аварии оказались в поездах "серой" линии, двигавшихся в разных направлениях. В том числе и в злосчастном поезде, который простоял в тоннеле между "Тульской" и "Серпуховской" около 50 минут. В нем, как выяснилось впоследствии, находились более 900 пассажиров.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_06_11/Vinovnikom-CHP-v-Moskovskom-metro-stal-novij-sostav-8533/
Поезда то начинали движение, то снова останавливались. Голос диктора то просил "сохранять спокойствие", то предупреждал, что "по техническим причинам движение будет возобновлено через 5 минут". Через 5 минут снова следовало такое же объявление. В битком набитых вагонах люди стояли, плотно прижатые друг к другу, было очень жарко и душно. Поначалу хранившие спокойствие, пассажиры все больше нервничали. Какой-то парень, нажимая кнопку связи "пассажир-машинист", требовал, чтобы немедленно звонили в Кремль. Но паники не возникло. Читать полностью:
http://rus.ruvr.ru/news/2013_06_11/Vinovnikom-CHP-v-Moskovskom-metro-stal-novij-sostav-8533/

Комментарий:
Аварии в московском метро запраграмированы. Силовой кабель подлежал замене ещё 10 лет назад. Деньги для этого были, но не было квалифицированного начальника службы. Ещё при прежнем начальнике метрополитена Гаеве кадровые назначения делались исходя из родственных и деловых связей. То же самое происходило и при Беседине, который, к тому же не специалист в метрополитене. Он человек Якунина.
Вторая авария случилась с новым поездом. Хотя собирали его на «Метровагонмаше» в Мытищах, это не российская, а франко-итальянская разработка. Для наших условий она не подходит. Более того. Тележки типа «Тальго» рассчитаны на достижение рекордных скоростей, которые не нужны и опасны в метро. И ещё они рассчитаны на другие рельсы. С другим уровнем обработки и стыковки, естественно более дорогим. Внедрять разработку «Альстом-Бреда» было ошибкой. Но для того, чтобы продавить свою продукцию франко-итальянский концерн руками хозяев «Трансмашхолдинга» уничтожил единственное конструкторское бюро занимавшееся разработкой пассажирских вагонов и электропоездов - надо было расчистить дорогу своей продукции и захватить рынок электропоездов в России. Рынок европейцы захватили, а нам придётся расхлёбывать последствия их коммерческого успеха. Аварии в метро только начались. Готовьтесь ребята…

Гаев, авария, отказ поезда, Альстом-Бреда, метро, Трансмашхолдинг

Previous post Next post
Up