Мы сидим у себя дома, у компьютеров и телевизоров. На тепло. Пока... И не очень страшно. Война ведь в телевизорах и в компьютерах. Нас она не коснётся... Неужели она может прийти к нам? К тем, кого все так любят! Нет... Нет! Нееет!!! Так думали и жители Донбасса. Даже, когда всё катилось в тар-тарарары в феврале 2014-го. До тех пор пока в Донецк, Луганск и другие города Украины не приехали правосеки в «поездах дружбы». А потом понеслось...
Мы в России живём относительно спокойно и благополучно, потому на линии фронта в Донбассе льётся кровь. Потому что льётся кровь в Сирии. Каждый день. Обыденно, без надрыва. Помните об этом. Помните их... Живых и уже мёртвых...
...Стало известно, что 22 сентября при выполнении боевого задания на украинской мине подорвался Эрван Кастель, доброволец из Франции, приехавший на Донбасс по зову сердца отставной офицер французской армии.
«Во время выполнения задания на линии разграничения, на установленной украинскими формированиями мине подорвался доброволец из Франции Эрван Жан Франсуа Кастель. В крайне тяжелом состоянии он доставлен в один из госпиталей ДНР», - говорится в сообщении службы информации Аналитической службы Донбасса.
Вчера стало известно, что Эрван пришел в сознание.
Об этом написала на странице в соцсети Светлана Кисилёва, франкоговорящая донецкая журналистка. «Его товарищи с ним, чтобы привезти в Донецк (пока не знаем в какую больницу). И даже маленькая надежда появилась спасти его руку», - сообщает она.
«Помимо военной журналистики и аналитики он всегда находился на фронте, служил и выполнял боевые задачи. Писал зачастую прямо из окопов», - пишет о нём коллега и товарищ военкор Михаил Андроник.