Говнодозер Сердюкова приехал...

May 31, 2019 17:33



7 мая 2015 года. Приехали...

30 мая на ресурсе ру-компромат опубликован материал «Танк-невидимка исчез по дороге в армию». Суть материала - констатация факта, что производство широко разрекламированного как супертанк Т-14 «Армата» буксует и возможно вообще не состоится. Такой материал кроме меня никто ранее никогда не публиковал. Значит произошли какие-то важные события внутри властной верхушки. Суть их - ЛПР (лица принимающие решения) осознали, что порнографический прожект экс-министра Сердюкова не может быть реализован технически. Его надо скорее закрывать и забыть об этом позоре как можно скорей.

Не стану делать никаких намёков на моральный облик автора статьи, но должен заметить, что этот человек очень смутно представляет что такое танки и что такое производство, в частности танковое. Зато он хорошо знает что такое коррупция и борьба бюрократических группировок, так же, как и заказчики статьи.

Это заметно по наивным благоглупостям, которые он выдаёт. ...одна из машин заглохла прямо на Красной площади во время репетиции торжественного мероприятия... ...специалистам было хорошо известно, что «Армата» с ее необитаемой башней и находящимся в бронированной капсуле экипажем - вовсе не такой уж уникальный проект. Еще в 90-ых годах прошлого века в России разрабатывался секретный проект танка «Объект 195» или Т-95... ...Для этого планировалось устанавливать в необитаемую башню орудие калибра 152-мм и новейшие системы прицеливания по тепловизору, оптическому и инфракрасному каналам, а также радиолокационной станции...

И тому подобные пассажи: Первый образец Т-95 был создан в 2000 г. К 2010 году танк можно было запускать в серийное производство. Но тут откуда ни возьмись появляется идея создать Т-14, и про уже готовый к запуску проект просто забыли. Впрочем, скорость, с которой всего за пятилетку принципиально новый танк оказался готов к производству, наводит на некоторые размышления. Например, о том, не является ли «Армата» перекрашенной и пережившей рестайлинг прежней моделью?

И ещё: Казалось бы - выпускай не хочу. Но новый директор, пришедший на свой пост как раз в 2016 году, явно не справился со своими обязанностями. В свое оправдание господин Потапов приводит стандартные доводы - дескать, не хватило денег. Ни на расчеты с поставщиками за прежние заказы, ни на строительство нового цеха, в котором и должны были собирать «Арматы».

Итак, во всём виноват «злодей» Потапов. Он убивает! Он отравляет!... А между тем: Работы по проектированию, постройке опытных машин с необитаемой башней и их испытания начались в СССР в конце 70-х годов. Об этом, правда, в завуалированной форме упоминалось ещё в 1981 году. Это издание «для офицеров-танкистов и даже всех желающих». Естественно в форме абзаца, сообщавшего, что такие разработки идут на Западе.

Свои «объекты» представили Харьковский Танковый завод, Кировский Тракторный завод и УралВагонЗавод. Машины проходили длительные испытания, а потом исчезли. И в СССР и в США. Почему?

Концепция танка с безэкипажной башней направлена прежде всего на повышение живучести танки и защиты экипажа. Предполагалось, что сделав башню безэкипажной можно снизить общую высоту машины, сократить массу башни и её лобовую поверхность, а сэкономленный вез на увеличение толщины брони. В этом была необходимость, связанно с появлением тандемных кумулятивных снарядов. Их бронепробиваемость значительно возросла. Что вызвало ответные усилия по увеличению защищённости танков.

Однако... Гладко было на бумаге. Никому не удалось создать танк, в котором удалось решить все технические проблемы. Безэкипажные башни получались слишком высокими, тяжёлыми и технически не надёжными. А это вело к увеличению высоты корпуса и... сокращению толщины лобовой брони... То есть к сокращению защищённости и выживания экипажей.

Бронекапсулы у этих Объектов были, но по описанным причинам они были в двое тоньше лобовой брони обычных Т-64, Т-72, Т-80 и Т-90. Автоматы заряжания существуют 55 лет, но в обычных танках возникающие задержки устраняют командир и наводчик. Смотря кому какая задержка ближе.

А как исправлять задержку в безэкипажной башне? Даже если в разгар боя вылезти из бронекапсулы, добраться до большинства задержек невозможно. Надо демонтировать башню... Машины получались тяжелей и имели худшую проходимость и меньшую техническую надёжность. Масса машины больше, нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, чаще поломки. Смысла создавать танки с безэкипажной башней не было, поскольку у противника до сих пор нет равноценных Т-72 и Т-90 танков. Более того - в странах НАТО их не выпускают с 1996 года.

Потому «объекты» поставили на вечную стоянку в дальние ангары НИИ Бронетехники в Кубинке, повесили на ворота амбарные замки и постарались забыть об этом обломе. Казалось бы...

Но в 2005 году министром обороны РФ назначен профессиональный счетовод Вотруба, пардон Сердюков. Он развил бурную деятельность. Ему не просто удалось сократить численность Армии, но и уничтожить большую часть военной инфраструктуры Вооружённых сил. Такого ущерба нашей Армии не смог нанести никто.

Фишкой мистера СердюкоФФа были импортные фишки - сержанты вместо прапорщиков, как в Пиндосии, снайперские винтовки производства Великобритании, десантные вертолётоносцы «производства» Франции, импортная мёбель для солдатских казарм... В какой-то момент, в 2010-м году мистер СердюкоФФ почувствовал беспокойство - он всё развалил и ничего не сделал. И тогда он решил пустить своему благодетелю и дуре-публике какую-нибудь мульку, чтобы изобразить из себя супер-министра.

Компоновочный макет танка с безэкипажной башней ему понравился больше всего - потому что большой и бессмысленно рычит.... И появиля супер-бупер-танк министра Сердюкова Т-14 «Армата» - Говнодозер Сердюкова...

УралВагонЗавод с огромным трудом сдал к 9 мая 2014 года 18 макетов Т-14. сё делалось через место из четырёх букв и в страшной спешке. Ещё в марте, когда Т-14 попали на видео и в интернет у них стояли 100-мм пушки от танка Т-54 без эжекторов. Зато на борта навесили бронированные фальшборта. Но когда всё делают болваны и портачи получается... убожище. Фальшборт закрывал ленивец и верхнюю ветвь гусеницы.

Никто не мог остановить молодых болванов, знавших про танки из «Ворлд оф зе Танкс» до тех пор, пока один из говнодозеров порвал себе фальшборта и гусеницы. Тогда лишние секции наконец убрали, освободив ленивец и верхнюю ветвь гусеницы. Ей она цепляется за препятствие, при его преодолении...

Однако эта глупость была только началом Чурбанистана. Помимо уже описанных «достоинств» изобретения Сердюкова у него есть ещё одно. Вы наверно часто слышите, как журналисты, описывающие «чудесные» изобретения в военном деле не могут обойтись без описания супер-бупер электронных машин, которые могут отключать на лету снаряды и останавливать на ходу танки нажатием одной кнопки.

Как бы сказать об этом помягче... Ну, вообще-то в определённых вариантах могут... Если взрыватель снаряда или ракеты электронный, его можно вывести из строя, электромагнитным импульсом. На определённом расстоянии. Ну скажем, несколько сот метров от машины со станцией РЭБ. Можно подобрать длину волны и отключить реле, с помощью которых дистанционно управляют различными машинами. Но...

Никакие танки советского производства машина РЭБ дистанционно остановить не может. Ни Т-54, ни Т-55, ни Т-62, Т-64, Т-72, Т-80, Т-90... А вот Т-14 может... У советских танков такого извращения как исполнительное реле нет. там всё в ручную. Даже если журналисты совершат в знак протеста над собой харакири. Танк всё равно не спеша доползёт до грузовика с КУНГом и станцией РЭБ и раздавит его вместе с трупом журналоида.

А вот у Т-14 механик-водитель сам ничем не управляет. Всё как на самолёте Аэробус А-320 - через компьютер и систему исполнительных реле. У них есть очень важные «достоинства». В СССР такие устройства производили. В РФ нет - прогресс, господа, прогресс... На говнодозере Т-14 стоят импортные реле. Естественно, что производители знают длину волны, на которой они работают. И, да, могут отключить дистанционно...

Что и сделали 7 мая 2015 года на Красной Площади, во время генеральной репетиции Парад Победы. В прямом эфире. Добрый человек из посольства США пришёл на трибуны с исполнительным устройством, замаскированным под сотовый телефон. Когда колонна Т-14 проходила мимо трибуны Он просто начал на кнопку... Конечно мощности у такова устройства маловато. Большой излучатель в автомобильном контейнере был бы эффективней, но и того, что было, оказалось достаточно - одинт из говнодозеров встал как вкопанный...


Оно сдулось...

К трупику подбежал механик-водитель БРЭМ-1 и узнав массу машины сказал, что ничего тащить не будет. БРЭМ-1 рассчитана на эвакуацию машин массой до 50 тонн. Можно было рискнуть, если бы это было 52 или 53 тонны, но Т-14 весит как «Королевский Тигер» - 65 тоннн, а он, как известно был та ещё свинья...
Аппарат долго стоял колом, а потом вдруг неожиданно завёлся. Злобные агенты ФСБ прочёсывали трибуны в поисках эээ... «благодетеля» и ему таки пришлось отключить свой аппарат.

А если война???.... Звездюковы об этом не думают. Им лишь бы пыль в глаза пустить. А вот военным об этом приходится думать. При всех своих «достоинствах» Т-14 в несколько раз дороже и технически намного сложнее, чем Т-72 и Т-90. завод, чтобы произвести 18 или 20 говнодозеров Сердюкова потратил огромные деньги для закупки импортного оборудования, остановил производство новых Т-90. оборотных средств у него нет. УВЗ взял коммерческий кредит и одновременно перестал получать прибыль с производства новых танков. За 2017-й год он сдал Минобороны 51 танк Т-72 и 10 САУ. Отремонтированных. Естественно много дешевле новых машин. А основной конвейер занимают трупы говнодозеров...

На Параде 2015 года их было 18, а в 2019-м осталось только четыре штуки. Мрут говнодозеры, мрут... Их ведь пытаются испытывать по программе Минобороны, а они... Они ломаются, взрываются при испытании работы автомата заряжания, срабатывают уменьшившийся межремонтный пробег. Военным говнодозеры Сердюкова не нужны. Им не нужны компоновочные макеты - им нужны танки. Т-90, хотя бы Т-72 с модернизацией...

Тут в заключении надо сказать что речь идёт далеко не только о говнодозерах Сердюкова и не только о военных. На УВЗ работают самое меньшее 25 тысяч рабочих и ИТР. На заводах-смежниках УВЗ работают самое меньшее 250 тысяч рабочих ИТР. Что с ними будет, если бездарные болваны убьют УВЗ? Где Россия будет строить танки???...




УралВагонЗавод, кризис, танки

Previous post Next post
Up