Определенно нужно что-то делать с режимом функционирования себя в целом и этого журнальчика в частности. Две недели радиомолчания - это как-то неправильно и совсем не круто. Кое-что, тем не менее, делается, хотя, конечно, можно было бы и больше-выше-сильнее. Сначала рисуется куча всего, потом эту кучу надо как-то собирать, а того нет, сего нет, зато есть идеи, которые надо как-то куда-то набросать, чтобы не забыть, а, я ж собрать вот это хотела, надо съездить за бусинами, ах какие бусины, а давайте нарисую к ним еще кой-чего... В результате гора полуфабрикатов и полнейшее нечегопоказать.
Короче, если кто-нибудь поделится секретами тайм-менеджмента, буду признательна.
А тут еще и сезонные проблемы с освещением подкрались незаметно, питерское осеннее солнце 1 - неуловимо, 2 - превращает кого и что угодно в бледную моль. Ну вот например эта ждущая сборки леди-сфинкс, она по факту не такого трупного цвета, а гораздо теплее. И старше, что ли. Буду переснимать, когда доделаю.
А вот белым драконам такой свет не сильно мешает, они и есть очень холодные, так что пара градусов в минус не критична вообще. Пока что просто кабошон, будет несложный вышитый кулончик, скорее всего, я пока не решила точно. Можно, конечно, и с проволокой поэкспериментировать опять, но как-то мы с ней друг друга с трудом понимаем [но понимаем же?]
А вот это точно будет некрупное кольешко об уставших за лето травах и лопухах [на этом лице написано все :)]. Лопухи оттиснуты на керапласте и залиты стекловидным лаком до пригодной к рисованию гладкости, самые настоящие лопухи, росшие в Рыбацком. Пришлось немного побить себя по рукам, чтобы не записать эту фактуру орнаментами, как я это обычно люблю.
И еще кое-что о любви к фактурам и тисканью в керапласте всякой растительности, благо, ее здесь много и буйно. Алсо, печальная история про "последний слой стекловидки был лишним" и "никогда не кладите такие вещи сушиться под лампу". Даже микроскопические пузырьки под воздействием тепла увеличатся, а слой лака довольно долго остается эластичным, и... на фото все видно :( Трэш и печаль. Использовать это в чем-то осмысленном у меня вряд ли хватит наглости. Ну, хоть технику попробовала и осознала, надо будет еще такого наделать, закос под керамику получается не знаю насколько правдоподобным, но приятным на вид и ощупь. И очень простым в исполнении.
Вообще как-то внезапно больше хочется фактурностей и всякого такого, чем рисовать. Возможно, давит на мозг количество всякого-разного для этой цели накопленного в закромах, возможно, это сезонное, возможно, просто надо чем-то уравновесить количество работы с тонкими кисточками и деталями в пару миллиметров. Буду думать в эту сторону.