Сегодня я решил поделиться соображениями, которые копились в моей голове можно сказать десятилетие. Я решил попытаться дать ответ на вопрос: "Почему люди играют в компьютерные игры?". Что держит людей в играх? Зачем они в них играют? Мало, кто из самих заядлых игроков способен ответить на эти вопросы, потому что как правило они этого не знают сами. Например, они могут сказать “мне нравиться”, “я хочу играть в неё”, но что за этим всем стоит на самом деле, я постараюсь тут написать исходя из своего опыта.
Другая сторона этой истории, это множество бездарных людей, геймдизайнеров (это те, кто продумывает облик будущей игры), которые делают бездарные игры, игры их некому не нужны. Каждый день выходят сотни таких игр, красивая графика, красивые диалоги и сюжет, но игра надоедает спустя 10 минут, почему?
Этапы вовлечения в игру:
Идеальная схема вовлечения в игру выглядит так:
Интерес > Эмоции > Достижения > Зависимость
Но конечно в зависимости от игры эта схема изменяется, эта схема определяет, сколько человек проведет времени за игрой.
Интерес. Человеку понравилось что-то в игре, будь то графика или жанр, монстры или задачи, которые ставит игра или что-то еще, у него появился интерес, он захотел посмотреть, что это за игра поподробнее.
Человек начинает познавать игру, и получает от неё эмоции, которые он не слишком часто получает в жизни, так он более сближается с игрой, появляется эмоциональная вовлеченность, это обеспечит более длительное пребывание в игре, чем интерес.
Игра предполагает перед игроком задачи, проводя время в игре, у человека появляются определенные достижения в выполнении этих задач. Достижения это один из ключевых факторов который будет удерживать игрока в игре уже на протяжении нескольких лет.
Итог этого всего, - стойкая зависимость от игры.
Также я выявил такие предметы как мотиваторы, и вовлеченность, и расписал их подробнее, думаю, тут все будет ясно без пояснений.
Примеры мотиваторов в игре:
1. Достижения, выполнять что-то, получать какие-то навыки, качать скилы и т.д., то есть становиться круче других игроков
2. Копить-собирать, собирать деньги, ресурсы, предметы и т.д. быть круче кого-то
3. Находить, что-то редкое, найти то, что сложно найти другим и этим стать круче других
4. Побеждать других игроков
И т.д.
Виды вовлеченности:
Социальная вовлеченность, командная игра, включаются социальные инстинкты, человек чувствует себя частью группы и эмоционально подсаживается на это.
Социальная принадлежность, человек чувствует себя принадлежным к чему-то что, по его мнению, цениться в узкой социальной среде, и он этим гордиться.
Эмоциональная вовлеченность, игра доставляет эмоции человеку, эмоции могут быть абсолютно любые от страха перед тем, что его убьют и от удовольствия, когда например, он убивает других игроков.
Альтернативная реальность, “вокруг все плохо и пасмурно, и в игре все хорошо, светло и удобно, - в игре лучше, чем в жизни”.
Самореализация, когда человек реализует себя как личность в игре.
Делая игры с учетом этих факторов, можно погружать людей на годы в виртуальную реальность игры, заставлять их платить вам деньги и оставлять годы жизни в вашем бесчеловечном детище!