Прием заявок на участие в единственном европейском рекламном фестивале, на котором награждаются лучшие креативные команды за выдающиеся печатные работы были поданы путем онлайн-регистрации до 1 марта 2011 года.
Миссией фестиваля AdPrint является содействие развитию печатной рекламы на международном уровне, учитывая последние неблагоприятные условия для печатных медиа и
рекламы в них. Поэтому одна из основных целей фестиваля в 2011 году - собрать лучшие европейские печатные работы в Европе и продвигать их действительное значение.
Для выполнения этой миссии фестиваль AdPrint заручился поддержкой своих традиционных партнеров, журнала Lürzer’s Archive, а также помощью Клуба Арт-Директоров Европы (Art Directors Club of Europe (ADC*E)) и Берлинской школы креативного лидерства (Berlin School of Creative Leadership).
«Поскольку все больше и больше компаний в своей коммуникационной деятельности обращаются к цифровым технологиям, значение печати часто недооценивается и упускается из виду. А ведь без печатной рекламы многие из наиболее успешных современных кампаний не могли бы быть эффективными, в частности кампании, которые действительно являются интегрированными», - отмечает Шеридан Джонс (Sheridan Johns), директор Берлинской школы креативного лидерства.
В структуре 12-го фестиваля будут выделены 3 категории: AdPrintBEST USE OF- при поддержке Lürzer's Archive, AdPrint Press & Magazine и AdPrint Outdoor & Poster.
Процесс судейства будет проходить только в режиме онлайн.