Отпускной дневник, день двадцать первый. Последний день отпуска...

Jul 20, 2012 22:40

Проснулась утром - явно не рано - и не поняла, отчего так темно. Выглянула в окно, а там... мамочки, ливень стеной!... Даже из-под одеяла было лень вылезать, но я таки встала. Вроде ж планы есть... Хотя все равно, пока Инна не проснется и не соберется. я никуда не тронусь - она меня туда, в Жуковский отвезет, а обратно мы уж сами, они с Димой на работу едут.
Попробовала комп включить, вроде включился, даже с мужем смогла чуток пообщаться. Там жара... Уууууу ((((
Надо бы регистрацию сделать на рейс, да пока что-то не получается. По Москве-то до рейса всего 23 часа осталось, но по времени на компе - то есть израильскому - еще чуть более суток. Наверное, поэтому. Попробую еще через полчасика.

Вот сижу и пытаюсь понять - грустно мне уезжать или нет. Наверное, грустно, но такой невероятной тоски, какая была после Белебея, уже нет. Таки Москва сыграла свою положительную роль - утомила меня так, что аж возвращение домой стало казаться желанным ))))

...Выехали из дома едва за полдень. Хотели заехать в люберецкий "Спорт-мастер", купить Славе кепку, а таких, как ему хотелось, там не было. Млиииииин... Это ж теперь снова ехать в МЕГУ... А везде снова пробки, машина больше стоит, чем едет. Но поехали, обещали же. Слава б-у, там кепка нашлась, купилась, и можно было ехать в Жуковский. Время уже два часа было, бдыщ просто...

В Люберцах мы пересели в такси, которое везло нас целый час в Жуковский, до которого было всего километров 15... Ааааа, ужас и кошмар, как так люди живут?.. Столько ценного времени уходит только на дорогу...
В общем, в Жуковском мы были в половине четвертого. Шел дождь. Я отпустила такси у нужного микрорайона и пошла пешком - сил уже не было торчать в этой пыльной машине. Уж лучше под каплями...
Маша ждала нас у подъезда. Дома нас заобнимали, накормили. Дети общий язык нашли сразу, начали играть. Мы с Машей уехали на часок по делам. Когда вернулись, оказалось, что няня успела с детьми погулять, пока их дождь домой не заставил зайти.

Назад в Томилино я решила ехать на электричке. В трое быстрее за треть цены ))) Заодно дети "на поезде покатаются" )))
На станции мы были в 19.30. В 19.36 наша электричка уже ехала в сторону Москвы. Шестая станция, 20 минут поездки - и мы в Томилино. Дети выпросили мороженое, и пока мы его покупали и ели, хлынул нешуточный ливень. Пришлось прятаться под каким-то жалким навесом и ждать хоть какого-то просвета в потоке дождя, чтоб сбегать найти такси до дома.

Такси нас практически домчало за 10 минут. Я вот задним числом подумала, а чего я не поехала в Жуковский на электричке, прямо из Люберец, вместо того, чтоб в такси в пробках торчать?...

Ну и все.... Сидела за компом, собирала вещи... Вроде нормально получилось - сумка 10 кг и чемодан 24, уж точно не как в прошлый раз, когда я увозила отсюда вещей больше, чем привозила...

Жду Инну. Надо поужинать и спать ложиться, завтра ранний подъем...