Ну всё, ровно три недели с возвращения... Пора заканчивать свои рассказы.
Последний питерский день, пятница 28 августа, разбудил нас тучами и дождём - затяжным, обложным и нескончаемым. Как бы питерцы не пытались этого не замечать и не думать об этом, осень уже стояла на пороге и стучала в дверь ветвями пожелтевших берёз, заглядывая в приоткрытые окна струйками зябкого сквозняка и шелестя струями дождя по разноцветным зонтикам.
Осень всё настойчивее вытесняла лето куда-то туда, в прошлое.
Утром у Ирки были дела в Полинкиной школе, поэтому они ушли и пропали почти до обеда. Я пока собирала чемоданы, помня о том, что назавтра утром нам снова рано уезжать.
Когда Ира вернулась, мы оставили девчонок дома с мамой, а сами поехали в центр. Во-первых, я хотела напоследок пройтись по Невскому, во-вторых, мне надо было кое-чего купить, ну а в-третьих, мы должны были там ещё раз встретиться с Наташей.
На Невском мы долго бродили под дождём в поисках открытого обменника. Когда мои кроссовки безнадёжно промокли, мы вернулись туда, откуда начали поиски, и обменяли мои доллары в каком-то банке возле метро. Полученные рублики ушли на крема любимой "Натуры Сиберики", кое-что на очередную книжку Кинга...
А потом мы пошли в большой ТЦ, потому что Ирке что-то надо было купить. И уже там встретились с Наташей.
...После нескольких кругов по этажам аааааа, как же я не люблю это дело! ))) мы вышли на улицу - в позднее питерское лето )))
2.
Нам с Ирой пора было в сторону дома, Наташе с Ваней - по своим делам; так что тут мы и распрощались, сфотографировавшись напоследок.
3.
4.
...И снова до следующей встречи!
Доехав до нашей конечной станции метро, мы с Ирой ещё побродили по магазинам, купили нашим девчонкам одинаковые плащики, и под всё усиливающимся дождём поспешили домой.
Оставшееся время провели дома - ужин, душ, сборы...
Немного грустно. И дождь всё шёл и шёл.
...Утром я встала рано, мама поднялась со мной вместе. Умылась, выпила чаю. Аппликация на телефоне показывала, сколько времени осталось до прибытия заказанного мною загодя такси. Оно было заказано на 5.30 утра.
Если честно, я больше всего не люблю вот это время - оставшееся до отъезда и прощания, когда ничего внятного уже не сделать, и остаётся бродить по комнате или тупо сидеть, пережёвывать внутри грустные мысли, ворочать в душе печальные чувства. Поэтому я стараюсь просыпаться так, чтобы не оставалось слишком много свободного времени на это вот всё.
И вот настал тот самый момент, когда пора было спускаться вниз, стаскивать наши чемоданы. Такси приехало минуту в минуту, мы с Мариной попрощались с моей мамой... Марининой бабушкой :) Я, надеясь на скорую встречу с ней, велела ей не реветь - и мы уехали.
Всё.
Через полчаса были в Пулково, над которым раскинулась радуга
А потом хлынул дождь, потомками стекающий с внешней стороны иллюминаторов. И мы, в последний раз глубоко вдохнув свежего российского воздуха, полетели прямо в этот дождь, в тучу - и вырвались в синее глубокое небо, чтобы через три с немногим часа прилететь в наше израильское по-настоящему знойное, выгоревшее на ярком солнце, рыже-жёлтое лето.
Это был очень классный отпуск.