на разминке поиграли в "дотронься до..."
потом вспоминали что же такое квадрат, учились без линейки вырезать квадрат из листа, складывали - считали сколько треугольников получалось.. у некоторых получилось 17:)
запоминали расположение фигур и выкладывали по памяти, угадывали фигуру по признакам
играли в да-нетку с угадыванием маленьких игрушек-фигурок
и напоследок в "Где Додо" поиграли
детки что-то уже притомились, хотя мы ещё в середине занятия выходили в коридор и из себя строили фигуры - прямоугольник (стороны по три человека и по одному), квадрат и круг
в следующее воскресенье подробнее позанимаемся с различными многоугольниками - измерим стороны квадрата и ромба и прямоугольника и поговорим про различия. познакомимся с углом. порисуем красками , ну и поиграем обязательно!