"Сентябрь, не отводи твоё крыло"

Sep 04, 2017 16:20

Ещё немножко, и новый учебный год окончательно захватит нас в плен. Как мы справимся с мной-одной - мне неясно. Особенно неясно стало, когда вчера решила заболеть. Но организм испугался и быстро взял себя в руки. Осложняется это всё тем, что у меня, как вернулась со сборов, нет интернета дома, и я как без рук - изредка и мучительно что-то делаю через телефон, успеваю катастрофически мало.
Дальше подробности про обоих.
Сегодня Димка вышел в сад - да, можно успеть больше и заниматься с Женей, но сердце моё не спокойно, не то это место, и не думаю, что Диме хорошо там. А уж выносит он оттуда последнее время явно не полезное. Это всё, что осталось от нашей замечательной монтессори-группы. Плюс разве что в значительном облегчении для бюджета, который мы знаем, куда теперь потратить. В этом году у Димки будет английский три раза, и вроде даже один раз нейтив. Из хорошего - нам, пока формально, но это тоже этап, - удалось перескочить через уровни в нашем инглише - с KG (дошколка) 1 на KG3. Теперь надо, чтобы Димка справился, но я,во-первых, верю, что справится, во-вторых, думаю, что на втором ему точно было бы скучно - буквы он уже выучил и рвется читать.
По-русски читает охотно, везде и всё. Предпочитает книжки энциклопедического толка пока. Хотя первой прочитанной книжкой стала книжка историй про автомобильчик Бип.
У него неплохо с координацией, как показали сборы с Жениной спортшколой, но в секцию ему ещё рано, а альтенативы нет. Планирую отдать параллельно с Женей на индивидуалку плавания, раз в неделю пока, там видно будет. Один раз, наверное, мало для моих целей, но там видно будет.
Помимо этого очень надеюсь, что будет робототехника, WeDо, причем вместе с Женей.
Хорошо бы чем-то с ним заниматься - ради совместных занятий, ради привычки к процессу - но не пойму, чем: читает, считает, какие бы найти пособия для таких шустриков...

По Жене ситуация повернулась так: сегодня я написала заявление, что местную школу, где мы были прикреплены, её записывают в класс, но мы не ходим и обучаемся по ИУП. Я очень с опаской отношусь к этому варианту, но вдруг получится. Есть нюансы, посмотрим, как пойдет, но очень нервничаю из-за этого. Пока хочу продавить изучение географии-истории-биологии по одной штуке на триместр, и изучение русского и математики по своему учебнику. А так же чтобы присылали ознакомительные контрольные перед тем, как мы на оценку будем их писать в классе - как-то так. И это - в обычной поселковой школе, наивняк, хаха, но шанс есть.
Бадинтон никуда не девается, 3 раза в неделю, от четвертого пока отказались, пока не наладим учебу, и по времени он крайне неудобный, да и смысл сейчас упираться, если первенство будет через год, когда нас здесь уже может и не быть.
Помимо этого у Жени продолжается английский три раза в неделю (и, возможно, к концу учебного года выход на KET, третий из YLE сдан опять на все 5), и, кстати, тут удалось свести им с Димой расписание почти идеально - в одно время, но в разных, соседних, офисах. После летнего интенсива продолжаем плавать раз в неделю индивидуально. Дальше, как только починят интернет, будем уже очень активно стыковать немецкий по скайпу - пока поиски педагога не задались, но сейчас опять есть пара вариантов. И, сделав выводы за два предыдущих года, я неожиданно буду пробовать отдельно педагога по скайп на литературу - чтобы час в неделю с ней обсуждали что-то по программе. Потому что русский и математика у нас шли хорошо, а вот литература вечно осуждалась (читала да, рабочие тетради да, речь именно про устное обсуждение) - крайне редко по остаточному принципу, что очень плохо.
Математику у Хмелинского, к сожалению, вычеркнули, т.к. перегруз по всем параметрам. Да и выхода я ожидала большего от неё.
Ну вот как-то так, может, что забыла.

Мить, Женька, нешкола, школа

Previous post Next post
Up