Дописываю вчерашнюю запись.
1) Не могу найти в хорошем качестве он-лайн "Женя, Женечка и "Катюша", хотя, судя по всему, Женьке еще рано.
2) День был ужасно дурацкий. Но заканчивается хорошо: с трудом, но складывается хорошая штука на осень. Я не верю до сих пор, но пусть сложится.
3) Димкины говорилки. Он ужасно клевый. Женя начинает новое задание по ИЗО. Дима смотрит мои объяснения, как мы с Женей отсматриваем картинки в интернете, слушает и спрашивает: "Мама, а что, сначала надо карандашный кис-кис?"
Трогательный, большой ужасно и маленький. Обнимаю и ношу на ручках, потому что скоро будет выше меня ростом. Шустрый - взялась с ним за букварь (
малопопулярную версию) и тому подобное. Занимается охотно, какие-то буквы знает уже без меня (я бы не стала и браться, с Женей тянула долго, но уже часть букв знает и пишет). Соображает хорошо. К нему в садике пытаются прикрепить младших мальчиков, чтобы они от общения подтягивались до его уровня. Ищут моего сотрудничества (с одним Димка дружит, младший Саша, с другим не очень), а я в ответ завожу разговоры про пацифизм в воспитании. Типа "хотите сотрудничества - поймите и меня".
Вот, кстати, цитата из моего фб, не донесла её сюда:
Результаты воспитания в современном садике, монтессори-группа, все дела. Разбираем садовые инструменты, Дима видит вилы. Я, говорит, знаю для чего это! Это Кутузов использовал для войны!!! О нормальном их назначении он не в курсе. А я не могу воспитательниц убедить, что сначала надо мирные знания детям дать, а потом про то, чем воевал Кутузов, сначала профессии пекаря и ученого, потом военного моряка. На недавнем собрании изображала глас вопиющего в пустыне с этой темой.
Так вот мама слабенького мальчика, которого попросили "прикрепить", активно защищает военную тематику, сказала, что они любят военные музеи и всё такое. Хотя сами, кажется оба, музыканты.
В качестве бонуса пара удачных картинок - Димка и автопортрет.