Осенний Олимп

Nov 23, 2015 15:28

Запишу для хроники второй кусок из минувшего воскресенья. Утром я повезла Женю писать очный тур Осеннего Олимпа - по остальным обстоятельствам нам годился только первый сеанс. По дороге настраивала:
- что мы уже молодцы и герои, что не спим сладко в кровати, а едем,
- что нет ничего страшного не решить ни одной - это ничего не решает, это опыт и всё такое,
- что надо постараться не паниковать, если страшно, ужас-ужас, как это делать.

Отвела.
Ребенок первым же делом напугался, что его отобрали сразу от мамы. Ну, а куда деваться - ради этого и ехали, получить опыт под названием "очный тур". Сама купила Квантиков (впервые, и потом с Женькой рассуждали, что квантики - явные друзья фиксиков и чевостиков) и вернулась в машину спать, для чего заранее взяла самый теплый, еще советский, спальник. На заднем сиденьи ног не выпрямить, но разуваться удобно. Добавила куртку и пальто (вечером надо было выглядеть прилично), закопалась и - заснула! Потому что меня разбудил поставленный будильник, значит, спала. Впрыгнула в одежду и пошла забирать.
Вышла - маманеругайсяярешилаоднузадачу! мнеоченьпонравилось!!!
Упс. Подбираю челюсть - думала, что решит 2-3 хотя бы, с другой стороны - а главный-то результат есть! Ребенок не в стрессе, не плачет, ребенок доволен!!! Гордится тем, что возилась и решила одну задачу (не стала пугать, что это тоже может быть еще не факт). В общем, мне было сложно овладеть собой, но я справилась. Математика, если получится, еще придет, надо заниматься (а мы в этом году не занимались), а вот другая проблема поглобальней: она делает вдумчиво, но очень медленно. И у нее вырисовывается главная проблема в том, что она не успевает сделать. Дорастет?
Заставлять ее решать на время, вгонять в стресс - не знаю, насколько это правильно, тут нужен совет тех, кто ведет подобные занятия у началки и дошколят.

математика, Женька, олимпиады

Previous post Next post
Up