США. Отчет. Первые полтора дня. Нью-Йорк - Пальчиковые озера.

Aug 27, 2014 01:51

Часть вторая, или первая часть собственно отчета.


Перелет - Трансаэро. Вылетали в 11 утра, кажется, из Внуково. От дома - заказали одинцовское желтое такси. Все четко, один и тот же водитель туда и обратно, машина у них самая большая - универсал, но мы влезли даже на обратном пути. Детям были кресло и бустер.
Прошел хорошо, долетели очень терпимо. Огромное количество хасидов удивило, может, потому что есть спецпитание на рейсе. Детям брали разные занятия, Дима достаточно спал, помогла эрго. Туда полет проходит над Исландией (проспала) и Гренландией (очень красиво!). Я морально готова была, так что вытерпела спокойно. Особенно когда стало меньше 4-х часов (а, ерунда, как до Греции). Туда, кстати, у нас с Димой еще и телек в списнке не работал, а я на него немного надеялась, но обошлись. После прилета должны были получить коляску у трапа, выдали даже специальную бирку, но нам ее не дали. Мы офигели и напросились у тетки в быструю очередь на паспортный контроль. Это очень облегчило жизнь. Все равно небыстро и тяжеловато после полета. Но нам повезло. На досмотр вещей тоже не попали. В декларации указали, что везем детскую кашу (были макароны, гречка, геркулес). Кстати, на обратном рейсе коляску тоже не дали у трапа, мы с трудом нашли ее в каком-то дальнем углу, но хоть паспортный контроль прошли очень быстро.
Переехали на эйртране в место выдачи машин и получили белый джип КИА (заранее заказывается только класс машины). Ждали долго, потому что время получения поставили попозже, с запасом, плюс оформление небыстрое. Погрузились и поставили навигатор вывозить нас в сторону Баффало. Надо было торопиться, потому что хотелось иметь время на осмотр Ниагары, а нас поджимал перелет в Сан-Франциско. К слову, про выдачу машины. Тут не помню, но в потом, в СФ, спросили всё - и паспорт, и нацправа, и, кажется, "реал" права. Везде по-разному, так что лучше всё иметь с собой. Леха заранее меня не вписал и международку мне не делали, так что мне рулить не удалось. Ну и я как-то не упиралась, т.к. забот хватало.
Навигатор повел нас через город, был один платный мост (7,5 долл). В городе были пробочки, но симку Леша купил только потом, в Детройте. Зато навигатор стал более умный и иногда предлагал объезды. Сначала ехали нормально, ближе к темноте начали срубаться. Но особых указателей на ночевки не было. Еще засветло с трудом (пока еще не понимали, как искать) нашли, где поесть, когда совсем уже хотелось спать. Поехали дальше, проскочив одну гостиницу, потом уже поняли, что дальше сил никаких (там как раз был платный участок, цена всего 1 доллар). Оказалось, что это ближний край зоны гостиниц. На утро они уже пошли полосой. Но тогда мы воткнулись со второй попытки в Мотел8 и упали спать. Встали рано, завтрак очень приличный, и погнали дальше. Потом уже ночевки попадались регулярно, возможно, специфика большого города, что на расстоянии ближе дневного перегона на трассе жилья мало. Погода в Нью-Йорке жарко, а потом очень так себе - прохладно, местами дождь.
Остановку размять ноги сделали в районе Пальчиковых озер. Посмотрели очень симпатичный водопадик Taughannock (на фото). Там бы, конечно, побольше времени (можно с другой точки подойти к нему близко по долине). Да и в целом очень неплохой район, там есть еще, что посмотреть. Высокий сезон там осенью, когда деревья желтеют. Что поразило: по дороге вдоль озера Каюга от Итаки - всё в виноградниках! Везде винарни и тейстинг. Но мы тогда еще не въехали и просвистели все мимо, лишь завидско облизываясь. Теперь уже поняли и приноровились, спасибо опыту от местных аборигенов ;) Ну и время нас подгоняло, потому что надо было иметь достаточно времени на осмотр Ниагары, чтобы успеть на кораблике, а на следующий день у нас с Женей рейс в СФ был уже в 6 утра.
Да, еще сразу, пока помню. Меня лично джетлаг мучал вплоть до Калифорннии. Дня три, потом как выключило. По возвращении плющило дольше.

фото, США, путешествия

Previous post Next post
Up