Originally published at
Мастерская Рыси. You can comment here or
there.
все ломанулись, а чем я хуже?
Фотографическое
- продана вся система никон (пропятка, три вспышки никоновские новые, четыре обьектива байонетных, вах, вах!) и куплен Fujifilm X-T10, а за год найдено к нему пара родных микро-мимимишных вспышек для сьемки ювелирки, и два обьектива +мануальный портретник.
- пройдены курсы по истории искусств, частично куча всяких семинаров и мастерклассов в школе «Профайл«(очень годное, хотя сейчас и взвинтившее цены, место учебы). Знакомство с Алексеем Шадриным. личное, в Питере. это было прям круто! И вообще очень многое изменилось в понимании фотографии и искусства в целом. Офигеннейший человечек!
- После курсов по истории искусств - группа не распалась, а обьединилась в контактовском диалоге, где периодически бывает очень-очень годнота и польза.
- Курсы по capture one. Крутая, но непростая прога. Увы, адобовские продукты не подходят для работы с фуджи. Зачастую даже с джипегами. А вот С1 - очень годно, получилось сильно переработать или даже заново причесать несколько еще летных сьемок.
- довелось поизучать слои, кривые и прочие фотошоповские заморочки, хотя и не очень плотно.
- Знакомство с творчеством Кандинского. А так же довелось вживую увидеть его работы в «русском музее» Это совершенно отдельная тема и восторг с залипанием на работы. По дому развешаны разные его репродукции.
- Побывать на ФотоДне фуджифильма. Нормальное кстати такое дно. уютное. Покрутить и потестить большинство фуджи-обьективов и новые вышедшие топовые камеры.
- Куча начатых, придуманных, продуманных до виртуальных раскадровок…. и заброшенных фотопроектов.
- знакомство с куратором из Краснодара - Суховеевой Еленой, ее преподаванием и возврат к одному из проектов, который я сейчас грызу, с упорством, возможно достойным лучшего применения.
- все больше и больше осознаю что главное в моем творчестве, как и жизни вообще - люди. От ювелирки, до сьемок и общения.
- потихоньку вырисовывается, выросший из нескольких разных тем проект-стиль «город как среда обитания».
- Было много экспериментов с пленкой, от полуавтоматической дальномерки до 120 формата. Даже слайдовая пленка была. Общее ощущение - прикольно! Но дорого, а нужные интересные моменты все таки лучше получать и обрабатывать с цифры. Есть такое определение «пленочный синдром». Это когда главная ценность кадра в том, что он снят на пленку. Больше всего этим грешат пленочные паблики в фейсбучке и вконтактике - выкладывания груд, откровенно дерьмовых или проходных фото только потому что «ты посмотри какие цвета!
- все еще остаюсь редактором Радоживы.
Read the rest of this entry »