![](http://ic.pics.livejournal.com/lynx_au/78738134/6723/6723_900.jpg)
Социальные медиа стали уже настолько распространенным явлением, что любая компания - будь то стартап с минимальным количеством сотрудников или же крупный глобальный бренд - рассматривают этот канал коммуникации как обязательный. Но повсеместное распространение не всегда означает эффективность. Стоит ли ждать инноваций в этой сфере, и насколько эффективно можно использовать канал SMM компаниям - в сегодняшнем выпуске.
Ли Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online Marketing Blog, известный за опыт работы в The Economist, Forbes и the Wall Street Journal, автор книги Optimize, специалист международного уровня по комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017 году.Социальные медиа - постоянно развивающайся платформа современного интернет-маркетинга. Так что же ждет нас дальше? Виртуальная реальность? Интернет вещей? Дальнейшее развитие функционала Фейсбука?
Самое главное в развитии социальных медиа, как отмечает Ли Одден, - не всегда технологии. Основная составляющая - люди.
Продолжение здесь👉🏻
https://spark.ru/startup/byyd/blog/16314/sotsialnie-media-v-2017-godu-chego-zhdat