Социальные медиа в 2017 году. Тенденции будущего.

Oct 28, 2016 10:58


Социальные медиа стали уже настолько распространенным явлением, что любая компания - будь то стартап с минимальным количеством сотрудников или же крупный глобальный бренд - рассматривают этот канал коммуникации как обязательный. Но повсеместное распространение не всегда означает эффективность. Стоит ли ждать инноваций в этой сфере, и насколько эффективно можно использовать канал SMM компаниям - в сегодняшнем выпуске.

Ли Одден, исполнительный директор TopRank Marketing и редактор Online Marketing Blog, известный за опыт работы в The Economist, Forbes и the Wall Street Journal, автор книги Optimize, специалист международного уровня по комплексному контенту, поиску, социальным медиа и маркетингу влияния, в своей недавней публикации приводит девять тенденций интернет-маркетинга в целом и социальных медиа в частности, которые будут актуальны в 2017 году.Социальные медиа - постоянно развивающайся платформа современного интернет-маркетинга. Так что же ждет нас дальше? Виртуальная реальность? Интернет вещей? Дальнейшее развитие функционала Фейсбука?

Самое главное в развитии социальных медиа, как отмечает Ли Одден, - не всегда технологии. Основная составляющая - люди.
Продолжение здесь👉🏻https://spark.ru/startup/byyd/blog/16314/sotsialnie-media-v-2017-godu-chego-zhdat

facebook, социальные медиа, тенденции, СМИ, 2017, реклама, Маркетинг

Previous post Next post
Up