Реклама далее: массовая культура.

Jan 26, 2010 13:54


Наконец-то дошли мои рученьки до клавиатуры...) Уж очень хочется все по полочкам разложить.
Начну с того, что довелось мне работать дизайнером в одной "конторе", так свое детище постоянно называл мой директор, ну и заодно все сотрудники конторы) Рекламное агентство широкого профиля, так сказать.
С самого начала я старалась вкладывать в рекламные макеты свою душу, придумывать что-то новое и необычное, "креативщиной" заниматься. На это, естесвтенно, уходило огромное количество времени. А у нас оплата сдельная. И получалось, что заказов я выполняю меньше, чем хотелось бы, потом что постоянно сижу и продумываю детали. Дизайнер со стажем со мной потом поделилась своим "секретом"! выполнения огромного количества работы: зачем париться над макетами, чего-то изобретать, если можно взять готовый шаблон, вставить текст - и все, работа готова! Зато денег и заказов больше получается... Естесвтенно, каждому творческому человеку, к коим хочется себя причислить), требуются новые идеи, необычные решения... И тут я стала работать больше, не переставая задумываться над идеями и макетами. Как-то раз пришлось выполнить два заказа , работала ночью. А утром - учеба.. Собственно, получается, я выполнила 6 вариантов макетов (требования к макету одному - 3 варианта). Мне очень понравилось!!!!!!!!!!!!! Я столько времени не спала, с любовью все делала. Утром, довольная собой, отправила все заказчику. И тут я через некоторое время узнаю, что он утвердил макеты вообще какого-то левого дизайнера! Причем они были просто: фотография+текст. Было обидно. И вспомнились слова дизайнера опытнее.
Тут я начала работать спустя рукава, и каждый раз выводила статистку: либо рекламодатели пошли заурядные и консервативно мыслящие, либо со мной что-то не так.... Работа пошла: шаблон+текст, шаблон+текст...
Неужели везде так? неужели это массовое производство поглотило этот мир? (ах, как пафосно звучит).
Вспоминая постомодернистов, этих нытиков и пессимистов, которые постоянно говорят о том, что мы винтики в этой безжалостной машине капитализма. Неужели здесь мне следует с этим согласиться?

Реклама; массовая культура;дизайн

Previous post Next post
Up