Oct 09, 2012 18:27
Сегодня был прекрасный день, в котором "много нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друх".
Сначала я выступала в роли учителя.
На урок для 7 классов я взяла текст на тему морской рыбалки. Там были названия экзотических рыб: рыба-собака, морской ерш. Один класс из параллели написал текст спокойно, занялись работой с орфограммами и т.п. Но второй класс, когда я им диктовала, начали дружно лаять при слове собака, а при упоминании морского ерша оказалось, что они не знают такую рыбу, а им известен только унитазный ерш. Тут произошло короткое замыкание в мозгу: как он тогда может водиться в море и почему его едят. Параллельно с этим выяснилось, что они не знают, что такое пресная вода. Мои попытки объяснить им ни к чему не привели. Мне было сказано в категоричной форме, что дома у них стоит фильтр, и вода, добытая ими из фильтра. не может быть пресной никак. Ну ладно.
Дальше пошла учиться уже я и пребывала в роли ученика.
На уроке в медресе хазрат привел в пример узкого толкования религии эпизод с крещением Руси. Дескать, не надо было пугать князя Владимира, что алкоголь - это первоочередное зло в исламе, а надо было сказать, что самый страшный грех - многобожие, а там бы приняли ислам и пить бы все равно, глядишь, перестали. И в любом случае, грешник лучше, чем язычник, ведь ему проще встать на верный путь. Хазрат сказал примерно об этом, но оказалось, что мессадж дошел до электората не полностью. Я не знаю, как все студенты, но я решила познакомиться после занятий с однокурсницей, русской мусульманкой, индивидуальным предпринимателем по профессии. Она, к сожалению, поняла, что речь шла про какого-то алкоголика.
Видимо, именно про такие ситуации говорят "рукалицо".
бесит!,
дети-детишки-дети детей,
нет бога кроме Бога,
маленькие люди и большая история,
работа