День четвертый.

Sep 22, 2011 10:41

Четверг, то бишь.

Клубничка в сентябре не та, что в июне, но и не та, что в январе. На том спасибо.

Малина осенняя, как всегда, - хоррроша!

*********

После вчерашнего визита в синема, мне приснился сон, в котором меня взяли в труппу.

Удивило то, что, будучи сейчас почти блондинкой, во сне я была - чернее ночи.

Танцевала гейшу в красном кимоно.

********

Итак, вчерашнее кино.

Прежде всего, огромное спасибо Алёнушке Кавардаковой за инфо.

Смотрели мы Пину в 3такиД.

Смотреть кино "с людьми" мне довелось первый раз, до этого были мультики и Аватар, ибо как-то сложно мне сопоставить 3D с нормальной лентой, но именно это было бесподобно.

Полная иллюзия, что ты сидишь в театре и смотришь постановку, а не перед плоским экраном в темном зале кинотеатра.

Теперь я понимаю визги некоторых, по поводу снятия китайцами порно в 3D. Хи-хи!

*********

Пина.

Последний раз у меня сильные эмоции были после просмотра "Черной книги".

Люблю хорошее кино.

Это и не кино, как-то даже.

Скорее, постановка. Чем-то напомнило Ларса Триера с его Догвилем, но Догвиль ужасно тяжелая,  для меня лично,  картина. Не могу ее посмотреть от начала до конца уже лет пять, хотя все пытаюсь.

Мало текста, много эмоций.

Простые, но такие пронзительные вещи. Жизнь.

Это скорее лента-посвящение, лента-эпитафия.

Я не была знакома ранее с творчеством Пины Бауш, и в общем-то, даже не слышала ничего.

Я вообще, все германское как-то мимо всегда пропускаю.

Я не могу сказать, что после просмотра, буду лихорадочно искать информацию, картинки, видео, как иногда бывает. Нет.

Я просто насладилась тем, что увидела.

И я почти получила оргазм, прямо в зале.

Это кино нужно смотреть отключив все клетки мозга, зато открыв шире глаза и впитывать кожей.

Оно так яростно и стремительно отображает нашу жизнь, что мурашки начинают скакать по этой самой коже буквально с пятой минуты просмотра.

Потрясающая съемка, которую усилил эффект тридэ, кадры в метро - полное погружение.

Великолепные, яркие локации, такие просторные или такие тесные, что иногда казалось, сможешь взлететь, а иногда становилось трудно дышать.

Мало текста - восприятие работы и впечатления от нее актеров труппы, которые были у Пины Бауш.

И много-много музыки и движений.

Музыка, кстати, превосходная. Вот ее я поищу обязательно.

Потому что там был и джаз, и старые немецкие песни из черно-белых кино, и модерн, и классика, и соул.

Много тревоги с вплетением отчаяния, много боли: от потерь, от груза забот, от ноши, которая у каждого своя. Но также много света и радости, восторга, грации и динамики, пластики и волшебства, легкого, невесомого.

Все это показано телом человека через движение.

Я наблюдала за кистями рук, как за бубенцами магов.

Это не передать словами.

Это можно только увидеть.

Или станцевать.

Я - в восторге. Мне  понравилось.

Всех моментов не описать. Очень много эмоций и мыслей.

Подводя итог, скажу, человек прекрасен. Тело его обладает безграничными возможностями, возраста, как понятия, просто нет, а для общения - совсем не нужны слова...

Единственное, отмечу, момент с пуантами.

Когда танцовщица, положив говядину в носок, встала на пуанты, я утонула в воспоминании о моих розовых пуантах. Тугие атласные, блестящие ленты, отливали розовым жемчугом. Я кружилась в них по комнате, обычно вечерами, обычно в темноте.

Момент со стульями также, легок, воздушен, волшебен. Вернее, все моменты со стульями.

Но написать красиво об этом, чтобы передать эту красоту, я не могу.

И, конечно же, моменты с падениями. Это просто нечто.

Вы когда-нибудь доверяли человеку так, чтобы упасть в пропасть, зная, что вы так и не коснетесь дна?

Руки его всегда вас поймают.




мм

не сижу на месте, дэнс, кино, прямой эфир

Previous post Next post
Up