Если попытаться отделить мух от котлет

Jan 19, 2012 12:02

Любой, кто внимательно прочёл книги Маэстро мог бы заметить, что Карлос Кастанеда со своими соратницами, тенсегрити, семинарами и другой социальной вознёй, имеет к книгам такое же отношение как и любой другой читатель, и не более того. Человек, который эти книги написал, никогда не был известен миру, никогда не светился. "Сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены." Он отдал свои рукописи Карлосу Кастанеде, который в нужное время повстречался ему на пути и таким образом, избавившись от этой ноши, завершил свою задачу. Человек, являвшийся последним звеном в цепи, просто не мог уйти, не передав знание дальше.
По условиям договора, рукописи были адаптированы Карлосом Кастанедой под себя, в смысле имя, даты и детали личной истории. И издавались с интервалами во времени. Затем что-то произошло, вероятно часть рукописей была утеряна, поэтому книга "Искусство Сновидения" кажется не законченной, а "Активная сторона бесконечности" похожа на салат из историй, написанных разными авторами. Публиковать больше нечего, а хочется и дальше оставаться на Олимпе славы, Show же Must Go On. И пошла вся эта возня с гимнастикой, семинарами, созданием различных групп для совместного индульгирования.

Если попытаться отделить мух от котлет, то многое становится на свои места. И взаимоотношения всех участников этого хоровода тоже вполне понятны. Например, Эмми Уолес не ученица мага, а ученица Карлоса Кастанеды - читателя и переписчика рукописей Маэстро, которыми он был вдохновлён настолько, что замутил всю эту странную тенсёгрити - конструкцию, что обладает свойствами каркасных структур, в которых задействуются цельные детали, работающие на натяжение, и составные детали, работающие на сжатие, таким образом, что каждая деталь функционирует с максимальной эффективностью и экономичностью. И способствует сохранению прочной позиции на олимпе известности, а так же приносит постоянный доход.

Такая версия.
Previous post Next post
Up