Оригинал взят у
tanya_mass в
Культур-мультур в гневе Оригинал взят у
ctakan_divanych в
Культур-мультур в гневе Click to view
Министр культуры Владимир Мединский заявил, что его чаша терпения переполнена после решения Объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» не показывать фильм режиссера Алексея Учителя «Матильда». На самом деле довольно странная реакция у министра. Дело в том, что в отличие от режиссёра Алексея Учителя, да и всех прочих режиссёров, кинопрокат отношение к искусству имеет точно такое же, как книжная полка к литературе. И, если на взгляд министра Мединского художник, сиречь режиссёр, имеет право на свободу творчества, то кинопрокат, как сфера исключительно деловая, имеет полное право на свободу предпринимательства в рамках собственного видения ситуации. Востребованности некоего товара. Его ликвидности при минимуме проблем с реализацией. И, причём тут министерская чаша терпения? Или у нас на сбыте разного творческого бреда от культур-мультур демократия прекращается?
UPD: Фильм Алексея Учителя претендует на историчность, а трейлер озаглавлен ни больше ни меньше как "Главный исторический блокбастер года". Но после его просмотра я, честно признаюсь, не могу понять: зачем авторы сделали это именно так? Зачем дотрагиваться до этой темы вот таким образом? Зачем они заставляют зрителя поверить в историчность напридуманных ими душераздирающих сцен "любовного треугольника", в которых Николай и до, и после женитьбы мелодраматически мечется между Матильдой и Александрой. Зачем императрица Александра Федоровна изображена демонической фурией, идущей с ножом (я не шучу!) на свою соперницу? Мстительная, завистливая Александра Федоровна, несчастная, чудная, великолепная Матильда, слабовольный Николай, бросающийся то к той, то к другой. Объятия с Матильдой, объятия с Александрой... Что это - авторское видение? Нет - клевета на реальных людей".
ЕПИСКОП ЕГОРЬЕВСКИЙ ТИХОН (ШЕВКУНОВ)