Заводское
Нашим украинским гастрам теперь нужно продлевать статус беженца каждые три месяца. Стоимость каждого такого продления 1400 долларов. Мы все удивлялись, неужели им выгодно выкладывать каждый раз такую приличную сумму. На днях один из гастров показал свой «тлуш маскорет» (ведомость о зарплате).
Многие крякнули: чистыми вышло 11.000 (3018 долларов). То есть за три месяца после выплаты дани у них на руках остается приблизительно 7600 с копейками. Вряд ли у себя они бы заработали и половину этой суммы. Понятно теперь почему они умирают на рабочем месте, но не сдаются, терпят обращение «хохол» в свой адрес и держат язык за зубами...
....................................................
Четыре месяца назад выкладывал вот этот пост
Заводское. В нем говорилось, что наши заводские гастеры каждые три месяца выкладывают 1400 долларов за право остаться здесь и поработать ещё. Типа наше государство берет с них мзду. Вчера всплыла правда об этих деньгах. Как всегда, правда невероятнее и забавней выдумок.
Пару дней назад мне дали очередного ученика, тоже из числа беженцев. Интересный чел. Все руки синие от наколок, прибыл из Украины, но с российским паспортом. Как всегда раскрутил его на разговор и вот что узнал. Человек всю жизнь проработал в Воркуте, там и женился на хохлушке, чьи родители попали туда после войны, поскольку были бандеровцами. В аккурат перед крахом Советского Союза предприятие, где работал рассказчик, построило для своих работников многоквартирный дом. В Ивано-Франковске, поскольку большинство работников было жителями Украинской ССР. Тогда для героя рассказа переехать на Украину проблем не было, поскольку родни в России у него не осталось, а Украина ещё не была незалежной. Потом всё развалилось, и все последующие годы он прожил, имея на руках только вид на жительство. Это его не волновало, поскольку идти в политику ему было не нужно, а работать с этой бумагой он мог в любой точке страны. До 2015 шло своим чередом, а затем на его бумагу стали смотреть косо и всё чаще намекать на то, что он тут лишний. Тоже не удивительно, поскольку он как я и говорил, жил среди что ни на есть западенцев. Сначала к нам на завод перебрался его сын, отработал девять месяцев и вернулся (об этом ниже), а теперь приехал и он сам.
Помимо истории своей жизни он мне еще рассказал много любопытного о ядерной войне двухсотлетней давности, оставившей Сибирь без леса и мамонтов, но я как человек, к которому любители такой конспирологии ходят чаще, чем на прием к своим лечащим врачам слушал вполуха. Но в его рассказе меня заинтересовало другое. Я его спросил:
- А что твой сынок так быстро уехал? У нас гастров обычно только вперед ногами можно вынести с завода. Заплатил бы 1400 государству как все остальные и работал бы дальше.
И вот тут новичок и выдал:
- Какое на хер государство, эти деньги берет одна контора, занимающаяся беженцами. Она подает документы о том, что данный беженец гей и ему грозит смерть при возвращении на родину. Мой сын отказался заплатить и считаться пидарасом и ему разрешение не продлили.
Ну, тут я, конечно, забил на дела и пошел поделиться новостью с товарищами по работе. На перерыве мы отловили одного гастра и потребовали от него подтвердить или опровергнуть данный факт. Тот не стал отпираться, только сказал, что он в отличие от остальных договорился с фирмой, что она будет продвигать его как пацифиста, которому убеждения запрещают брать в руки оружие и идти на войну. Оказалось, что можно и так.
humus.livejournal.