а это то, как Ли видел это путешествие, пплюс некоторые дополнения, которые мне просто ЛЕНЬ писать!

Sep 22, 2007 13:18

Прогулка до челябы, или мой первый автостоп :)

Среда 19 сентября, утро.
После того как меня заебал весь мир, я решил отвлечься от всего что вокруг меня происходит на пару дней. Выход я видел только в одном - уехать куда нить. А так как с подругой недавно планировали поехать автостопом, но планировали, надо сказать абстрактно и непродуманно, просто предложил ей ехать в тот же день. Легко и просто. Мда… весело бы было, если бы она согласилась, но
это было не так, поэтому поездку, поговорив за день и договорившись, отложили на день.
Выбрали конечной целью Челябинск. Потому что он недалеко, а мы ни разу не ездили автостопом.

Четверг, 20 сентября, утро
утро выдалось довольно-таки легкое, так как не удавалось нормально заснуть из-за потока мыслей. Добравшись до Наташи, поехали вместе до химмаша, там начинается трасса м5 Екатеринбург-Челябинск. В голове вертелось много мыслей, но они были настолько хаотичны, что было ощущение что ты «где-то там» и чувство потерянности.
Как нам говорили, лучше перейти пост дпс, потому что машины сбрасывают скорость на нем и появляется больше желающих затормозить перед нами. Так и сделали. Когда зашли за него, начали думать, как и что сказать, как держать руку, что делать, потому что ничего из этого мы не знали и ни у кого не спрашивали. Первой начала пытаться тормозить Наташа, но машины ни смотря ни на что проезжали дальше, не обращая внимания на двух человек у обочины. После минут десяти остановилась первая, там сидели 2-е чурок, которые не внушали нам доверия и сказали что поворачивают у следующего поста, а это километров 20. Мы решительно отказались, продолжив после этого пытаться остановить другие машины. Во время этого придумали систему оценки (или придумали ее потом?) кто остановит тому +1, а потом подсчитаем у кого удачных стопов больше. Постояв еще немного, на мою руку останавливается довольно-таки приличный драйвер, который предложил подвезти до туда же, что и чучмеки. Немного подумав, согласились и поехали.
Как нам говорили, драйверы стопятся для того чтобы, например, поговорить, или чтобы ты им говорил, дабы им не заснуть, к примеру, после 10 часов езды, или просто помочь (последних крайне мало). Этот драйвер был, видимо из последних, потому что за всю поездку не обронил ни слова, и грустно смотрел вдаль бесконечной дороги. Когда это твой первый стоп, и ты думал, что будешь пытаться говорить с человеком, такая обстановка, по крайней мере, обескураживает. Хотелось чтобы побыстрей наступил следующий пост (тогда я еще не знал сколько именно до следующего поста) и наступила свобода от тягостного молчания.
Вскоре начал виднеться следующий пост, и нас высадил почти у него. Порадовавшись первому удачному опыту, мы двинулись за дпсников в надежде на следующую машину, но не тут то было. Мы прошли пост, вышли на ровную дорогу, которая вдали поворачивала, и тогда начали ловить драйверов, но никто долго не останавливался, после чего решили идти дальше и по пути пытаться стопить. После километров двух-трех, одной закусочной, одного большого поворота, которого мы тщательно хотели перейти, встали снова и начали тупо голосовать. Некоторые водители показывали какие-то знаки (как неприличные, так и приличные), которые мы не смогли расшифровать (похоже пытались показать, что поворачивают скоро, поэтому не берут, кто-то махал ручкой, кто то улыбался, но все смотрели на нас как на чудо света посреди безжизненной пустыни).
Прошло около полутора часов, и вдруг останавливается драйвер-казах, который решил нас подбросить за 60 км до челябы, а потом повернуть куда ему надо. Согласились. В кардинальном отличие от первого, этот был разговорчив до нельзя. За минут 40 он успел рассказать про брата, свою жизнь, свой дом, свою жену, расспросить нас про поездку и засыпать различными ситуациями из своей жизни. Выслушав это показался поворот на «дружный», куда ему и надо было сворачивать.
Опять мы оказались одни на холоде (а, надо сказать было бы тепло, если бы не ветер на трассе, который продувал насквозь). Подумав немного, и перекурив (кстати ушло 3 пачки за 36 часов только на меня), начали голосовать. До челябы тогда оставалось километров 60, в принципе немного, но мы не хотели снова полтора часа ждать как предыдущего драйвера. Постояв немного и с грустью посмотрев на проезжающие мимо лица наших надежд, в голове у меня опять поползли мысли об удаче автостопщика, когда можешь ждать 5 минут, а можешь 5 часов. Вдруг, проезжающая мимо фура, начала, проехав нас, тормозить, съезжая к обочине. Как в пендосовском фильме мы схватили вещи и побежали к ней (надо сказать, никогда не думал даже, как у них открываются двери, как туда забраться), залезли в нее, спросив, до челябы он едет или нет, и, получив утвердительный ответ, начали устраиваться. Я сел на драйверскую кровать, которая находится в буржуйских грузовиках сзади водителя, а подруга села спереди. Ехать было не очень комфортно, так как ее трясло неимоверно, да и шумно было так, что приходилось переспрашивать друг друга раза по три. Что поразило, так это то что он сам предложил тебе закурить. Водила попался добрый, в меру разговорчивый, рассказал, например что только за сегодня подбрасывал троих как мы, по очереди, то что видел нас около ебурга, когда сидел в закусочной и ел, а мы проходили мимо, объяснил нам некоторые термины дальнобойщиков, а так же поинтересовался почему нас постоянно выкидывают где то на трассе:)). Сразу было видно, что едет он в полном одиночестве, и ему это наскучило, он с великой радостью у нас что то спрашивал, узнавал, рассказывал и все время смотрел на нас с улыбкой.
Так мы доехали до челябы, где попрощались с драйвером, который нам предложил забрать нас на обратном пути, или доехать с ним до Уфы (отказались:)) и на остановке сели в маршрутку (которая оказалась не той, что нам надо, поэтому мы высаживались и переходили на трамвай) и поехали до центра. Что поразило - челяба оказалась очень грязным, задымленным городом (виднелись трубы ЧМЗ, которые например перекрашивали воздух не просто в белый или серый цвет, а просто напросто в черный, и весь этот шлейф постоянно двигался над городом), даже горизонт не чуть-чуть серый, как у нас, а очень даже серый. Здания там низкие, и тоже как и воздух серые. Первое впечатление - незачот. С таким настроением мы выехали к центру города. Центр - площадь революции представлял собой большое, широкое место с фонтаном, загороженным парком, в центре. Первое впечатление - зачот.
Что понравилось там:
1) хот доги стоят 14 рублей, а булочка - просто поразительно мягкая и вкусная. Наши хот-доги ничто по сравнению с их хот-догами.
2) сосиска в тесте. Надо сказать, это культовое блюдо Челябинска, которым увлекается весь город. Везде есть люди, которые ее едят, и выглядит она совсем не так, как у нас не говоря уже про вкус, оставляющий далеко позади наш аналог.
3) как уже заметно инфраструктура предприятий быстрого питания там очень развита, так вот - киоски с хот-догами там стоят не на каждом квартале как у нас, в просто через каждые 10 метров, их там просто завались (кстати чизбургер - 24 рубля).
4) челябинский Арбат. По длине как все наше вайнера, но скульптур там гораздо больше, часто попадается что то, связанное со знаками зодиака.
5) светофоры с таймером. В центре они везде, и показывают сколько осталось до конца зеленого света.
В остальном Челябинск похож на наш город, и втягиваешься в толпу уже через пару часов.
Мы по нему гуляли весь день и вечер, потому что наша вписка начиналась с 10 часов (надо сказать - на всю дорогу до челябы мы потратили 4.5 часа и приехали около 4-х)

Пятница, 21 сентября, утро
Утром нас распинали, сказав что пора всем сваливать, и мы, сонные и угрюмые, пошли до автобуса, который едет на М5. Приехав туда, сразу увидели одного автостопщика, лениво вытянувшего руку, поэтому решили пройти подальше, не мешая ему уехать. Время было раннее - 8.30, и я правильно сомневался, что счас мы вряд ли уедем. Постояв в одном месте пол часа двинулись дальше (на месте стоять было дико холодно, без того хилое челябинское солнце закрывалось деревьями у обочины). Но тут нас ждало огромное, так сказать препятствие - на границе города занимали место водоочистные сооружения, а так как утро было холодное, пар от них превращался в густой туман, который пахнул далеко не персиками и грушами. Это зрелище я тоже никогда не видел (как и трубы ЧМЗ). Выглядело просто как стена, я не преувеличиваю, границы тумана отлично просматривались, а сам туман был настолько густой, что 25 метров и почти ничего не видно. издалека это можно сравнить с дорогой в никуда, которая обрывается в «ничем». Перед туманом была табличка, гласящая «осторожно, возможен туман 2км». Что забавляло - пост дпс находился в этом же тумане и им приходилось целый день вдыхать столь приятный аромат (местные драйверы шутили, что там им и место). Когда за спиной осталась эта несчастная пара километров, начали снова голосовать, пока снова не прошло минут 40. Проклиная все, пошли дальше, по пути вытягивая руку на все проезжающие машины (надо сказать за это время остановилось четыре машины, но все предлагали или за деньги, или буквально километра 2-3, что не имело смысла). Так прошло около 2.5 часов, и тогда началось блядское время. Все вокруг мне казалось блядским, и погода, и солнце, и трава, и блядские машины, и блядские драйверы, и блядская челяба. Сквозь истерический смех протягиваю руку, и вот! - ловлю машину, драйвер которой предлагает провезти километров 60.
Садимся, разговариваем, оказался мужчина из деревни, так сказать, деревенский парень, который сам в детстве ездил стопом. Сам я расслабляюсь, разглядывая местную природу и, так сказать, даю Наташе поговорить с ним самой. Доезжаем эти 60 км, очень даже удобно и тепло. Высаживаемся около бабушки, торгующей грбами, и начинаем голосовать по новой (что еще требуется сказать, что на тот момент мы поймали удачно 4 машины, и у меня было +4, а у моей знакомой 0, оставшиеся машины поймала она, за что получила +2).
Простояв минут 10-15, показывая оттопыренный большой палец правой руки всем проезжающим машинам, внезапно останавливается автоэвакуатор, едущий по работе куда то в Касли (-60 км для нас), запрыгиваем, едем. Дядька всю дорогу молчал, и только в самом конце вытравил байку из своего прошлого, после чего нас высадил и пожелал удачи. Мы чуть не заснули во время пути, потому что тепло+комфорт+долгонеспание=сон.
Высадил он нас около какой то харчевни, где стояло много фур и машин. Попытавши счастья - спросив у стоящих драйверов, подвезут ли нас до ебурга (оставалось ~100км), но удовольствовались лишь ответом, что подвезут только одного. Поэтому скушали пирожок с картошкой, купленный там, на месте, и пошли по трассе, попутно ловя проезжающие машины.
Минут через 20 останавливается волга, в которой муж с женой из Челябинска едут встречать друзей в кольцово. Милые люди, довезли нас до ебуржского поста дпс, где начинался химмаш, и высадили там.

Ну в общем, считаю что поездка удалась, даже очень. Я бы туда снова съездил на день так же только ради хот-догов и сосисок в тесте :) эмоций в результате было куча, и причем только хороших (то что стоишь час или больше быстро забывается за тот же час быстрой езды). Что понял - так можно очень дешево путешествовать хоть куда, получая кучу хороших эмоций.
Вывод №1 - почти все, кто нас подвозил как то связаны с автостопом (драйвер2 - брат занимался этим, драйвер3 - дальнобойщик, им без нас скучно, драйвер4 - сам этим занимался, драйвер6 - сестра жены, или кто то там у них тоже ездил автиком). Следовательно берут в основном из понимания к увлечению.
Вывод №2 - поеду еще раз, куда-нибудь таким же образом, как можно раньше по времени и как можно дальше по расстоянию.
Конец. :)

странствия

Previous post Next post
Up