Стаття на Составі про то як правильно вести корпоративний Твіттер. Ось шмат самого цікавого:
"Что касается твитов как таковых, то Buddy Media предлагает маркетологам не превышать предел в 100 знаков, поскольку относительно короткие записи привлекают внимание чаще остальных. Также полезно включать в пост ссылку, что дает почти 86% роста ретвитов в других блогах. Само собой ссылка должна быть рабочей, что, как ни странно, бывает далеко не всегда, так как авторы постов сплошь и рядом забывают оставить перед ней пробел.
В числе прочих результатов исследования:
Твиты с хэштегами в два раза популярнее обычных, хотя в реальности их имеют менее четверти постов;
Один или три тэга - хорошо, но третий - уже лишнее: интерес к таким записям падает примерно на 20%;
Запись с фотографией цитируется в два раза чаще - даже несмотря на то, что увидеть изображение можно, лишь кликнув на ссылку;
Если маркетологи попросят своих подписчиков ретвитнуть запись - просто написав «RT», то получат примерно в десять раз больше цитирований, чем если не станут утруждать себя по этому поводу. Если же они не поленятся написать «retweet», то результат превысит исходный в двадцать три раза.
В целом эксперты отмечают, что хотя 77% брендов из тех, что участвовали в исследовании, называют активность в микроблогах в числе приоритетов, потенциал для роста в этом направлении у них еще очень велик. Причем нередко - за счет выполнения совсем несложных правил."
Кросспост з
lyarv.comrss2lj