Так получилось, что позавчера я прилетел из Екатеринбурга в Испанию. Путешествие было сравнительно долгим. Сначала 6 часов мы летели из ЕКБ до Рима "Альиталией", а потом ещё более двух часов из Рима в Мадрид авиакомпанией "Air Europa", на которой не кормили, а продавали всё за деньги желающим. Потом из Мадрида мы ехали скоростным поездом до Кордовы.
По ходу движения мне удалось сделать некоторые наблюдения.
В Рим самолёт летел полупустым, поэтому мне удалось сидеть около окна и наблюдать землю. Особенно интересно было в конце, когда я проследил как мы пересекаем Адриатическое море. Это заняло минут двадцать, а потом ещё за двадцать минут мы пересекли итальянский "сапог" и, уже разворачиваясь для посадки в аэропорту Фиумичино, с правой стороны я увидел Средиземное море. Это произвело на меня впечатление своей обозримостью. Будто по карте летишь, всё видно, понятно и почти можно потрогать рукой. С высоты было видно, что почти вся обозримая Италия покрыта горами и холмами, много мостов. Должно быть внизу всё это выглядит ещё живописнее.
Итальянские мужчины такие колоритные. Любят всякие причудливые стрижки, украшения и браслетики. В аэропорту много полиции с большими пистолетами в разнообразной пёстрой форме. По аэропорту ездят маленькие электромобильчики для перевозки инвалидов. Полиция тоже иногда ездит на подобных. Очень занятное зрелище, когда по внутреннему терминалу аэропорта проездает микроскопическая машинка с парой пёстрых полицейских.
Первые впечатления от испанской земли таковы. С воздуха значительная её часть имеет красноватый оттенок. Местами, довольно унылый урбанистический пейзаж с котлованами, насыпями и терриконами, порой напоминающий Россию. Испания тоже довольно холмистая и гористая. Выжженая солнцем желтая трава напомнила мне Волгоградскую область. Однако, отличие в том, что желтая земля повсеместно покрыта посадками деревьев зеленеющих как ни в чём не бывало. Судя по всему, это оливковые и апельсиновые рощи.
Ещё одно наблюдение заставило страдать моё наполненное любовью к Родине сердце. Это наблюдение о том, как ранее не слишком значительные в промышленном плане страны опережают теперь нашу великую державу. Так, например, из мадридского аэропорта на ж/д вокзал нас вёз такой симпатичный желтый автобус индийской фирмы "Тата", который подобно немецким "Манам" приседал правым бортом перед каждой остановкой. И это в то время, когда мы всё ещё производим и эксплуатируем неказистые дребезжащие ПАЗики.
Я уже не говорю о том, что согласно журналу, который я изучил на борту самолёта "Алиталия", в парке этой авиакомпании находится 20 бразильский лайнеров "Эмбраэр". И это не малыши, вместимостью 20-30 человек, а самолёты параметров А-320 или Боинг-737.