«Окаянные дни», похоже, читали все, кроме меня. Ну и я теперь асилила.
Мои впечатления:
- Очень злободневно звучит. Ну очень-очень-очень злободневно. Бунин высказывается примерно в том же хейтерском ключе, как сегодня половина фейсбука вещает (либеральная половина, заметим). Некоторые пассажи выглядят, как будто сейчас из бложика Сергея Пархоменко (
( Read more... )
Comments 58
Изменить трудно - "тьмы низких истин..." и так далее
Reply
Reply
Похоже, Вы упорно продолжаете отвечать на свои мысли, а не на то, что сказано. Ну, вольном воля :)
Reply
Reply
специально освежил его биографию - семья родителей не то что поместий не имела, а жила на съёмном жилье. Сам Бунин сразу после гимназии пошол работать - да не на завод, а корректором. И потом, исключая периоды жизни за счёт жон, он зарабатывал корректурой и переводами, и особо не роскошествовал, жил по меркам своего класса - на грани. Где здесь жизнь за счёт рабочих и крестьян?
Вот потому пулемёт и получается, что нет ни капли уважения к умственному труду. Вот если человек кувалдой машет (даже создавая убытки, как значительная часть современных российских рабочих и крестьян) - ему респект и увага, а налогоплательщик кувалдой не машущий - он гад и паразит. И ведь слышишь такое отнюдь ведь не от молотобойцев.
Reply
Reply
Но здесь вообще речь о другом.
Будет или не будет плебс уважать умственные труд - не важно (априори - не будет). Важно то, что те, кто претендуют быть властью, элитой, обязаны разбираться в нравах плебса. Из чисто эволюционные соображений.
Reply
Ну и можно ж вспомнить как о плебсе рассуждали англичанские и американские джентльмены и как его поучали штыкоми и картечью.
Reply
http://lavinia-lond.livejournal.com/131591.html
про автобиографический роман Головкиной "Побежденные".
про страдания НеБыдла после революции
Reply
Reply
отчасти затрагивающие тему.. но вообще они что называется Про Жызнь
Борис Горбатов "Мое поколение" - про молодежь 20 гг.. автобиографично..достаточно интересно написано ну и вообще жизненно
Бруно Ясинский "Человек меняет кожу" - про жизнь в начале 30 гг.. американский инженер приезжает на советскую стройку в Средней Азии. там он общается в тч с бывшими дворянами
Reply
Слушай, ну очень редко ограбленным хочется вникать в психологический мейкап грабителей. Представь, у тебя отжали квартиру - у тебя будет сострадание к тому, что у отжавших было трудное босоногое детство?
А что касается антропометрии - посмотри на нынешних донецких вождей)) Тоже ж революционеры. Там все ясно по рожам. У тогдашних хари поприличней были у руководства, а коллективные фотки нижних чинов - вау, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему бы не наоборот? кто стирает в стиральной машине, а не ручками, живёт за счёт того, кто её сподобился придумать, поставить на конвейер и продать. Кто ходит на работу - живёт за счёт того, кто создал его рабочее место.
Кто это мне там "свой"? Чикен-мэнэджэр, уверенный, что уж он-то самый умный, а динозавров учёные придумали, чтобы народные деньги тянуть? ("Е.М., вы правда верите в динозавров? Да кто их видел!" - конец цитаты). Или "поддерживающая общинка", для которой не существует ни социальности, ни частной собственности?
Требовать эмпатии в отношении "народа" от тех, чей разум и рецепторы упомянутый народ насилует проактивно, - это такой же карго-культ, как построить соломенный самолёт и ждать, когда он взлетит.
Спасибо, пусть дорогой народ забирает "своих" себе, совет да любовь.
Reply
Reply
Leave a comment