Про услуги по купонам, поездки в общественном транспорте и столкновение с жилищно-коммунальными служ

Jan 30, 2013 16:46

А точнее галопом по Европам :).

Развод по-русски.
Решила сходить на педикюр по купону, т.к. с деньгами напряг Жопой, упс, пятой точкой, чуяла какую-то подставу, но подумала, что может она меня подводит все таки. Нашла на сайте с купонами салон рядом с домом (когда записывалась, поняла, что уже была там пару раз), записалась, прихожу.Сначала администратор, вообще, не обращала на меня никакого внимания, а когда услышала, что я еще и по купону, сделала такую рожу, простите, лицо, что я поняла, что добром дело не кончится. Повела она меня все таки на процедуру. Когда мы прошли мимо кресел для педикюра, я совсем обмякла и поняла, что дело совсем плохо. Меня приводят, ээээээ...., как бы так помягче выразиться, в подсобное помещение, сажают на табуретку и уходят. Все без слов. Кроме слова "сюда" и тыканьем пальцем в табуретку. Я сижу жду. Жду, и жду, и жду. Проходит минут 15. Я начинаю нервничать и уже собираюсь уходить. Тут появляется тетенька, всем своим видом больше похожая на уборщицу. С недовольной рожей, ой, простите, лицом, делает мне ванночку для ног и уходит. Проходит еще какое-то время и, о счастье, она все таки возвращается. Правда с такой же недовольной рожей, упс :). Берет мою ногу и тут выдает. "Я пятки делать не буду, это в купон не входит. Я стригу ногти и отодвигаю кутикулу только". Я выпадаю в осадок, т.к. в купоне было написано quot;Скидка 68% на SPA-уход для ног (скрабирование, массаж) + педикюр + покрытие лаком OPI (650р. вместо 1750р.)".  Слово "ПЕДИКЮР" было для меня ключевым, это собсно и стало решающим фактором для этого похода. Я с трудом, но все таки закрываю рот и говорю "Как не будете делать пятки? У вас же написано педикюр! А педикюр включает в себя все!". "Нет, у нас не включает по купону! И, вообще, это европейский педикюр у вас". И я такая, как дура и без подарка, точнее с размягшими ступнями, отвечаю, что постричь ногти я могу и дома, бесплатно. Отказываюсь от дальнейших действий и начинаю собираться, чтобы уже выйти из этой горницы, то бишь подсобного помещения без окон, без дверей. Стою одеваюсь, тут прибегает администраторша и начинает у меня недовольным голосом, полным укора интересоваться и что это меня тут не устроило. Я повторяю ей то же, что говорила уборщице астеру, на что мне начинают доказывать, что я полная дура, что я, вообще, понятия не имею, что такое педикюр и как он делается, и тут у них лучшие мастера Москвы, если че, и что это заведомо понятно в купоне, какой педикюр мне тут будут делать, и что я потратила драгоценное время, в которое могла бы прийти другая, более благодарная клиентка и что я теперь обязана сесть и сделать то, на что пришла и отдать им их деньги, которые я и так, вообще-то, должна отдать за потраченное на меня время. Тут я прифигела, конечно, окончательно и чуть было не послала в путь с эротическим уклоном теток. При чем уборщица, то бишь мастер, ни слова не сказала за все это время и только пряталась за спиной тетки-администратора. Я решила, что должна выйти достойно из этой ситуации и спросила у тетки-администратора, знает ли она, вообще, что такое европейский педикюр и делала ли она его, вообще, когда-нибудь, акромя своего места работы? Тетка-администратор махая руками и брызжа слюной, попукивая уже без стеснения говорила гадости и что я, вообще, и такая и сякая и ни фига в этой жизни не понимаю. На что я попросила в следующий раз указывать в купоне более детально предлагаемые услуги, а не разводить как лохов потенциальных клиентов и что после этого показательного случая вряд ли я когда-то еще приду к ним в салон и уж тем более посоветую кому-то их услуги. Вот так-то вот ходить по купонам, блин :).

Про то, как мне в метро дали сдачу с 5 тысяч :).

Спускаюсь в метро и денег у меня ровно 5 тыщ рублев, одной бумаженцией. И поездка-то мне нужна ровно одна, в один конец :). Подхожу к одной кассе, там на меня из-за стекла начинает орать тетечка кассир, что я тут охренела, что у нее нет сдачи и что хоть пешком я пойду, она мне продавать ничего не будет. Я молча разворачиваюсь и иду ко второй кассе, там история повторяется, но менее эмоционально. Тут уже я начинаю махать руками и говорить, что у них не может не быть сдачи, и что пусть зовут главного, мне надо уехать и все. На что тут же тетка меняется в лице и говорит, что готова продать мне поездку. Продает. Тысячу из 4972 рублей она дает мне 10-и и 5-и рублевыми монетами. Я посмотрев на все это, удивленно поднимаю глаза и спрашиваю "Вы что издеваетесь надо мной?!". На что кассирша ехидно ухмыляясь отвечает, что у нее нет других денег. "Ну и сука же" - подумала я про себя :). И попробуйте мне возразить, что никто из вас не подумал бы то же самое ;)! Самое смешное в том, что мне даже некуда было сложить все это богатство. В моей маленькой сумочке не предусмотрена функция ношения крупных сумм исключительно монетами. Блин, мы же не в 17 веке живем, когда бумага была роскошью и проще было наштамповать золотых монет :). И никаких других приспособлений я тоже обычно не ношу, т.к. все что мне нужно как правило, это паспорт, кошелек, блокнот, ручка, влажные салфетки и немного косметики (типа гигиенической помады). Ну, стою я, в общем, смотрю на это все великолепие и говорю: "Может вы мне тогда и пакетик выдадите?" :). На что было отвечено, что пакетов у них нет. Благо дело подошла женщина и посмотрев тоже на все это великолепие и вняв моему вопросу, не найдется ли у нее пакетик, пакетик таки нашла и ходила я потом полдня с пакетом денег по городу :))). А еще я пыталась, правда в другой день, на тысячу рублей купить одну поездку на наземный общественный транспорт :). При чем мне не смогли разменять ни в билетном киоске, ни в самом троллейбусе, пытаясь отобрать тысячу и вместо нее дав поездок на всю эту сумму. Тысячу я не отдала и сказала, что если и пойдут контролеры, то тоже ни хрена не получат, а еще и буду обращаться в высшие инстанции :).  При чем как я заметила какое-то время назад, как только начинаешь упоминать высшие инстанции, низшие сразу ретируются и у них тут же отпадает куча вопросов и ненужных мне нравоучений. Теперь пользуюсь этим ходом регулярно, как-только низшие инстанции начинают пытаться превышать свои полномочия.

Сегодняшнее общение с жилищно-коммунальными структурами.

Надо было вызвать сантехника, для замены кран-букса в туалетной комнате. Ну, рассказывать о том, что дозвониться до них крайне затруднительно, думаю вряд ли стоит. Начала с того, что стала искать номер телефона в интернете. Звонки практически на все найденные номера не принесли никаких результатов. На том конце провода было либо занято, либо никто не отвечал, либо, вообще, после набора номера тишина в трубке и даже никакого намека на гудки. В итоге, стала подряд звонить по всем номерам, которые были указаны. Через полтора часа, я все таки смогла дозвониться по одному из номеров, там меня, конечно же, переадресовали на другой номер, который так же был "мертв", я стала снова звонить по тому номеру, который подал хоть какие-то признаки жизни, там снова никто не отвечал, в общем, через три часа я все таки выяснила куда мне надо звонить, дозвонилась. Сказала, что мне от них нужно. На что получила ответ, идите по такому-то адресу, там берите платежку идите в банк оплачивайте, потом покупайте все для замены и только потом уже звоните нам и вызывайте сантехника. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это же издевательство какое-то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Чтобы поменять какой-то сраный вентель, мне нужно напрячься по полной программе, чтобы только потом уже вызвать мастера! А напрячься по полной программе это значит собрать себя, собрать ребенка, собрать коляску, все это спустить на улицу, и по нечищеным закоулкам дойти сначала за платежкой, потом на другой конец района до банка, потом вернуться домой, поднять ребенка, потом коляску, и вызвать сантехника. Народ, это только у меня все так сложно? Или у нас в стране такая жопа? А наше правительство только и может, что пи.деть о том, как оно беспокоится о нуждах населения?
Previous post Next post
Up